ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реальное начало Часы-цветы (10. Дмитриев)Давным-давно люди заметили, что одни цветки раскрываются утром, а днем закрываются, другие раскрываются под вечер, третьи - только ночью, а днем они всегда закрыты. Открываются не когда им вздумается, а в «свое собственное время». Так появились цветочные часы. Но «ходят» они только в солнечную погоду. Рано утром навстречу солнечным лучам поднимают свои головки одуванчики, а за ними открывает лепестки гвоздика полевая, шиповник, лен и др. В пасмурную погоду цветочные часы нс «работают» совсем. Цветы у них остаются закрытыми. Поэтому люди их используют только для украшения клумб. Сказочное продолжение: Однажды одуванчики обиделись на людей за то, что… Реальное начало: То назад, то вперед Сказочное продолжение: И придумал дед Знай волшебный утюг - самоотключатель… Реальное начало: Висит без дела днем, А ночью освещает дом. (Лампочка) Сказочное продолжение: В одном доме появилась необычная лампочка: она зажигалась только для добрых людей… Реальное начало Сказочное продолжение: Вместо мамы однажды появился жирафенок Гунька… Реальное начало Сказочное продолжение: Ваш вариант А вот необычно расположенные кувшины, может, потому, что они в чем-то одинаковые, а в чем-то нет? Однажды 10 дружных кувшинов раздружились… СКАЗКИ ОТ «ЖИВЫХ» КАПЕЛЬ И КЛЯКС Кляксография. Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем даже трехлетний ребенок может, глядя на них, видеть образы, предметы или их отдельные детали. А «живые» капли получаются очень просто: капните на бумагу краску или чернила и быстро наклоните ее в разные стороны - тотчас же появится какой-то образ. И сюжеты в результате кляксографии, и образы от «живых» капель помогают сочинять сказки. Какие бы сказки по этим картинкам сочинили вы? СКАЗКИ О ЧУДИЩАХ Вначале мы придумываем детям необычный живой предмет - чудище - и побуждаем малышей вообразить его и ответить на следующие вопросы: - как оно передвигается? (оно ползает, прыгает, скользит…); - притворись сам чудищем. Как ты будешь причесываться и умываться? - какие звуки ты издаешь? - как выглядит чудище? На кого похоже'? - нарисуй его так, как ты его представляешь; - где оно живет? (в норе, на деревьях, в воде); - чем питается? (мороженым, мясом, корой деревьев); - как ты его встретишь, если оно придет к тебе в гости? Так постепенно мы подводим детей к умению и желанию творить в сказочном мире (таком знакомом и таком неизвестном). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|