Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реальное начало Часы-цветы (10. Дмитриев)




Давным-давно люди заметили, что одни цветки раскрываются утром, а днем закрываются, другие раскрываются под вечер, третьи - только ночью, а днем они всегда закрыты. Открываются не когда им вздумается, а в «свое собственное время». Так появились цветочные часы. Но «ходят» они только в солнечную погоду. Рано утром навстречу солнечным лучам поднимают свои головки одуванчики, а за ними открывает лепестки гвоздика полевая, шиповник, лен и др. В пасмурную погоду цветочные часы нс «работают» совсем. Цветы у них остаются закрытыми. Поэтому люди их используют только для украшения клумб.

Сказочное продолжение: Однажды одуванчики обиделись на людей за то, что…

Реальное начало:

То назад, то вперед
Гладит волны пароход.
Остановишь - горе:
Задымится море. (Утюг)

Сказочное продолжение:

И придумал дед Знай волшебный утюг - самоотключатель…

Реальное начало:

Висит без дела днем, А ночью освещает дом. (Лампочка)

Сказочное продолжение:

В одном доме появилась необычная лампочка: она зажигалась только для добрых людей…

Реальное начало
Если пуговку нажмешь
И немного подождешь,
Дверь приотворяется,
Мама появляется. (Звонок)

Сказочное продолжение:

Вместо мамы однажды появился жирафенок Гунька…

Реальное начало
Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует
И не глотает, В тарелку отправляет.(Мясорубка)

Сказочное продолжение: Ваш вариант

А вот необычно расположенные кувшины, может, потому, что они в чем-то одинаковые, а в чем-то нет? Однажды 10 дружных кувшинов раздружились…

СКАЗКИ ОТ «ЖИВЫХ» КАПЕЛЬ И КЛЯКС

Кляксография. Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем даже трехлетний ребенок может, глядя на них, видеть образы, предметы или их отдельные детали.
«На что похожа твоя или моя клякса?», «Кого или что она тебе напоминает?» - эти вопросы очень полезны, так как развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуем перейти к следующему этапу - обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.

А «живые» капли получаются очень просто: капните на бумагу краску или чернила и быстро наклоните ее в разные стороны - тотчас же появится какой-то образ. И сюжеты в результате кляксографии, и образы от «живых» капель помогают сочинять сказки. Какие бы сказки по этим картинкам сочинили вы?

СКАЗКИ О ЧУДИЩАХ

Вначале мы придумываем детям необычный живой предмет - чудище - и побуждаем малышей вообразить его и ответить на следующие вопросы:

- как оно передвигается? (оно ползает, прыгает, скользит…);

- притворись сам чудищем. Как ты будешь причесываться и умываться?

- какие звуки ты издаешь?

- как выглядит чудище? На кого похоже'?

- нарисуй его так, как ты его представляешь;

- где оно живет? (в норе, на деревьях, в воде);

- чем питается? (мороженым, мясом, корой деревьев);

- как ты его встретишь, если оно придет к тебе в гости?

Так постепенно мы подводим детей к умению и желанию творить в сказочном мире (таком знакомом и таком неизвестном).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных