ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовительная работаДля проведения теоретического занятия требуется следующая подготовительная работа Составление плана занятия Подбор наглядного материала Оформление компьютерной презентации Подготовить мультимедийную аппаратуру Мотивация занятия Преподаватель должен: Помочь обучающимся углубить и закрепить теоретический материал по теме «Основные классы неорганических соединений» Помочь обучающимся расширить свои знания в области химии Научиться пользоваться дополнительной литературой для самообразования План проведения занятия
Теоретическое занятие № 2 Группа 411 «Ветеринария» Тема «Основные классы неорганических соединений» Цели занятия: Учебная цель: Повторить, обобщить и углубить знания и умения студентов о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре оксидов, кислот, оснований и солей.
Развивающие: -развивать умения анализировать и делать выводы; -способствовать пробуждению интереса к изучаемой дисциплине -развивать умения применять полученные знания
Воспитательные: -развитие в студентах чувства ответственности и коллективизма - формирование научно-материалистического мировоззрения; - воспитание трудолюбия, усидчивости, умения вести диалог. Тип занятия – повторение и углубление знаний Вид урока – лекция Место проведения: Кабинет «Химии» ГАОУ СПО «Сортавальский колледж» Материальное оснащение занятия: ü таблицы «Периодическая система Д.И.Менделеева», ü таблица растворимости ü «Основные классы неорганических соединений», ü Алгоритм составления формул солей» ü Компьютер ü мультимедийная аппаратура ü компъютерная презентация
Межпредметные связи: Общая биология. Тема: «Минеральные вещества и их роль в клетке» Внутрипредметные связи: Темы: 1. «Электролитическая диссоциация. Гидролиз солей» 2. «Химия металлов» 3. «Химия неметаллов»
Ход занятия
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|