ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные этапы разработки управленческих решенийВысшая школа экономики и менеджмента Центр заочного и дистанционного обучения Контрольная работа по дисциплине «Организационно-правовые основы управления» Тема: Этапы разработки управленческих решений.
Студент гр. ЭМЗ-332719 Е.А. Лихачева
Преподаватель: О.Я. Моисеев
Екатеринбург, 2015
Содержание Введение I Этапы разработки управленческих решений 1 Управленческое решение ……………………………………………………… 4 1.2 Этапы разработки управленческих решений ………………………………. 5 1.3. Подготовка к разработке управленческого решения ……………………… 6 1.4 Разработка управленческого решения …………………..…………………. 10 1.5. Принятие решения, реализация, анализ результата ………………………. 13
II Принятие решение, мнения (по Саймону), (по Минцбергу)….............................. 17
Введение
Принятие решений - это важный компонент делового успеха. Б. Швальбе Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. В решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Если коммуникации - своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений – это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путём использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации. Принятие управленческого решения – это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. Ответственность за принятие важных решений – тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений [2].
Основные этапы разработки управленческих решений Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|