ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка и реализация концепции нового товараНаиболее выгодной для предприятия является реализация товара рыночной новизны, способного удовлетворить: – новую потребность; – обычную потребность более качественным товаром. Рыночная новизна – это и новая упаковка уже известных товаров. Существуют следующие виды обновления продукции: ? улучшение качественных показателей; ? повышение технико-экономических или эксплуатационных свойств; ? создание больших удобств для потребителя; ? изменение внешнего вида. Процедура разработки нового товара осуществляется по алгоритму, представленному на рис. 2.9. Концу стадии роста (началу стадии зрелости) товар обычно исчерпывает потенциал новизны и переходит в разряд традиционных. Им предложена следующая классификация товаров в зависимости от степени новизны: – качественно новые товары имеют новизну 70% и более; Рис. 2.9. Процедура разработки нового товара
– товары нового вида обладают новизной на уровне 20 – 70%; – товары незначительной новизны характеризуются степенью новизны менее 20%о, не оказывающей существенного влияния на их качество. Создание нового товара – сложный и трудоемкий процесс. Длительность этапов разработки нового товара указана в табл. 2.6.
Таблица 2.6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|