ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Откуда поступил ребенок_______________________________________________Речевая карта Дата поступления ребенка в группу______________________________________ Фамилия, имя_________________________________________________________ Возраст _______________________________________________________________ Домашний адрес_______________________________________________________ Откуда поступил ребенок_______________________________________________ 6. ФИО родителей, место работы, должность, образование, телефон: мать:_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ отец: ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. Анамнез: От какой беременности по счету?_____________________________________________ ___ Как протекала беременность и роды______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Когда закричал?_______________________________________________________________ Физическое развитие: Стал держать головку____________сидеть___________ходить________________________ Какие заболевания перенес до года?______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Речевое развитии ребенка: Гуление___________ лепет____________первые слова ______________________________ Речь фразой____________________________ Прерывалось ли речевое развитие (если да, то по какой причине, как долго длился перерыв )_____________________________________________________________________ 8. Слух:_____________________________________________________________________ 9. Зрение:____________________________________________________________________ 10. Интеллект:_______________________________________________________________ 11. Речевая среда, социальные условия, отношение ребенка к речевому дефекту:____ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 12. Общее звучание речи:______________________________________________________ темп___________________________________голос__________________________________ разборчивость__________________________дыхание________________________________
13.Обследование артикуляционного аппарата: Подвижность________________________прикус____________________________________ нёбо________________________________зубы_____________________________________ язык (верно ли находит разные положения)________________________________________ подъязычная связка____________________________________________________________ губы, их подвижность__________________________________________________________ 14.Состояние общей моторики:
15. Состояние мелкой моторики, ведущая рука:__________________________________ _____________________________________________________________________________ 16.Эмоционально-волевая сфера: (активен/пассивен, деятелен/инертен, работает с удовольствием/из подчинения взрослому, неадекватное поведение, избалованность, конфликтность, колебания настроения, агрессивность)___________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 17. Общее развитие ребенка: а) разговорно-описательная беседа:
б) счет прямой ___________________________обратный_____________________________ счетные операции____________________________________________________________ в) геометрическиеформы:
Соотнесение формы и предмета__________________________________________________ г) основные цвета ____________________________________________________________ д) оттеночные_________________________________________________________________ е ) классификация предметов____________________________________________________ ж) выделение «4-го лишнего» ___________________________________________________ з) временные представления:
и) пространственные представления (справа_______, слева__________, впереди________, сзади__________, выше_________, ниже__________, дальше_________, ближе_________, в центре ________) ____________________________________________________________ к) способность к логическому мышлению_________________________________________ л) разрезные картинки: (2 части____________, 4 части___________, 6 частей___________) 18. Обследование понимания речи:
вытяни руки вперёд __________________________________________________________)
в_______/________, перед_______/________)
19. Обследование связной речи: а) составление рассказа по картинке: (1-ый год обучения)___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (2-ой год обучения )____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ б) составление рассказа по серии картин: (1-ый год обучения)__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (2-ой год обучения)____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ в ) пересказ: (1-ый год обучения)__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (2-ой год обучения)___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) описательный рассказ (о любимой игрушке): (1-ый год обучения)____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (2-ой год обучения)____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 20. Обследование грамматического строя речи: а) образование множественного числа имён существительных
б) образование уменьшительно-ласкательных форм: дом_________/__________ёлка____________/__________Женя____________/___________ стул_________/___________гриб___________/__________Костя___________/___________
в) префиксальное словообразование: (шёл) подошёл____________/____________, вошёл______________/____________, обошёл_____________/____________, вышёл______________/_____________, отошёл_____________/____________, ушёл_______________/____________,
г) согласование прилагательных с существительными: синий шар____________/____________красный флажок______________/_____________ синяя машина_________/____________красное солнышко____________/_____________ синее платье__________/____________красная звезда________________/_____________
д) согласование существительных с числительным: 1 2 3 4 5 ухо______/_______________/_______________/_________________/___________________ _________________________/_______________/________________/____________________ помидор_/________________/_______________/________________/___________________ _________________________/_______________/________________/_________________ стул_____/________________/_______________/________________/___________________ _________________________/_______________/________________/__________________ кукла____/________________/_______________/________________/___________________ _________________________/________________/________________/__________________ ручка____/________________/_______________/________________/___________________ _________________________/_______________/_________________/__________________
е) предложно-падежные формы:________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21.Составление словаря: Предметный словарь а) объемные значения слов: холодильник__________________________________________________________________ пылесос______________________________________________________________________ б) назвать части предметов и показать: чайник донышко________________________________________________________ носик___________________________________________________________ крышка _________________________________________________________ ручка____________________________________________________________
стул сиденье _________________________________________________________ спинка__________________________________________________________ ножки__________________________________________________________
в) уровень обобщений: свитер, платье, шорты, юбка, колготки____________________________________________ сапоги, туфли, тапочки, валенки__________________________________________________ блюдце, сковорода, ложка, тарелка________________________________________________ шкаф, стол, кресло, тумбочка____________________________________________________ помидор, морковь, репа, капуста__________________________________________________ яблоко, персик, груша, лимон____________________________________________________ кошка, собака, волк, ёж_________________________________________________________ голубь, утка воробей____________________________________________________________ автобус, электричка, трамвай, самолет_____________________________________________ 2. Словарь признаков: а) подбор прилагательных к имени существительному: лимон-какой?__________________________________________ платье-какое?__________________________________________ Лиса-какая?____________________________________________ б) подбор антонимов: широкий___________________ длинный_________________высокий__________________ веселый____________________светлый__________________большой__________________ прямой_____________________сухой____________________холодный_________________ в) образование прилагательных от имен существительных: матрешка из дерева____________________________________________________________ сумка из кожи_________________________________________________________________ ручка из пластмассы____________________________________________________________ сок из клюквы_________________________________________________________________ г) образование притяжательных прилагательных: чей хвост?_________________________________________ чей дом?__________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|