Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Откуда поступил ребенок_______________________________________________

Речевая карта

Дата поступления ребенка в группу______________________________________

Фамилия, имя_________________________________________________________

Возраст _______________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________

Откуда поступил ребенок_______________________________________________

6. ФИО родителей, место работы, должность, образование, телефон:

мать:_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

отец: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Анамнез:

От какой беременности по счету?_____________________________________________ ___

Как протекала беременность и роды______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Когда закричал?_______________________________________________________________

Физическое развитие:

Стал держать головку____________сидеть___________ходить________________________

Какие заболевания перенес до года?______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Речевое развитии ребенка:

Гуление___________ лепет____________первые слова ______________________________

Речь фразой____________________________

Прерывалось ли речевое развитие (если да, то по какой причине, как долго длился перерыв )_____________________________________________________________________

8. Слух:_____________________________________________________________________

9. Зрение:____________________________________________________________________

10. Интеллект:_______________________________________________________________

11. Речевая среда, социальные условия, отношение ребенка к речевому дефекту:____

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Общее звучание речи:______________________________________________________

темп___________________________________голос__________________________________

разборчивость__________________________дыхание________________________________

 

13.Обследование артикуляционного аппарата:

Подвижность________________________прикус____________________________________

нёбо________________________________зубы_____________________________________

язык (верно ли находит разные положения)________________________________________

подъязычная связка____________________________________________________________

губы, их подвижность__________________________________________________________

14.Состояние общей моторики:

  • Постоять на одной ноге (попеременно)______________________________________
  • Попрыгать на двух ногах__________________________________________________
  • Попрыгать на одной ноге (попеременно)_____________________________________
  • Постоять на цыпочках____________________________________________________
  • Присесть, руки в стороны_________________________________________________

 

 

15. Состояние мелкой моторики, ведущая рука:__________________________________

_____________________________________________________________________________

16.Эмоционально-волевая сфера: (активен/пассивен, деятелен/инертен, работает с удовольствием/из подчинения взрослому, неадекватное поведение, избалованность, конфликтность, колебания настроения, агрессивность)___________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

17. Общее развитие ребенка:

а) разговорно-описательная беседа:

  • Как тебя зовут?__________________________________________________________
  • Сколько тебе лет?________________________________________________________
  • Где ты живешь?__________________________________________________________
  • Как зовут маму?_________________________________________________________
  • Как зовут папу?__________________________________________________________
  • Кем работают:
  • мама?_______________________________ папа?_____________________________
  • Какой домашний адрес?__________________________________________________
  • С кем ты живешь?________________________________________________________
  • Как зовут твоих друзей____________________________________________________

б) счет прямой ___________________________обратный_____________________________

счетные операции____________________________________________________________

в) геометрическиеформы:

 

Соотнесение формы и предмета__________________________________________________

г) основные цвета ____________________________________________________________

д) оттеночные_________________________________________________________________

е ) классификация предметов____________________________________________________

ж) выделение «4-го лишнего» ___________________________________________________

з) временные представления:

  • Части суток_____________________________________________________________
  • Времена года____________________________________________________________
  • Дни недели______________________________________________________________

и) пространственные представления (справа_______, слева__________, впереди________,

сзади__________, выше_________, ниже__________, дальше_________, ближе_________,

в центре ________) ____________________________________________________________

к) способность к логическому мышлению_________________________________________

л) разрезные картинки: (2 части____________, 4 части___________, 6 частей___________)

18. Обследование понимания речи:

  • Выполнение инструкций (хлопни руками над головой________________________,

вытяни руки вперёд __________________________________________________________)

  • Понимание предлогов (на_____/_____, под_______/________, за______/______,

в_______/________, перед_______/________)

  • Понимание рода_________________________________________________________
  • Понимание числа________________________________________________________
  • Понимание падежей_____________________________________________________

 

 

19. Обследование связной речи:

а) составление рассказа по картинке:

(1-ый год обучения)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(2-ой год обучения )____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

б) составление рассказа по серии картин:

(1-ый год обучения)__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(2-ой год обучения)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в ) пересказ:

(1-ый год обучения)__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(2-ой год обучения)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) описательный рассказ (о любимой игрушке):

(1-ый год обучения)____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(2-ой год обучения)____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

20. Обследование грамматического строя речи:

а) образование множественного числа имён существительных

  Им.п. Род.п. Им.п. Род.п.
1-ый год обучения 2-ой год обучения
мост        
дом        
стул        
воробей        
утёнок        
пчела        
ведро        


б) образование уменьшительно-ласкательных форм:

дом_________/__________ёлка____________/__________Женя____________/___________

стул_________/___________гриб___________/__________Костя___________/___________

 

в) префиксальное словообразование: (шёл)

подошёл____________/____________, вошёл______________/____________, обошёл_____________/____________, вышёл______________/_____________, отошёл_____________/____________, ушёл_______________/____________,

 

г) согласование прилагательных с существительными:

синий шар____________/____________красный флажок______________/_____________

синяя машина_________/____________красное солнышко____________/_____________

синее платье__________/____________красная звезда________________/_____________

 

д) согласование существительных с числительным:

1 2 3 4 5

ухо______/_______________/_______________/_________________/___________________

_________________________/_______________/________________/____________________

помидор_/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/________________/_________________

стул_____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/________________/__________________

кукла____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/________________/________________/__________________

ручка____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/_________________/__________________

 

е) предложно-падежные формы:________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.Составление словаря:

Предметный словарь

а) объемные значения слов:

холодильник__________________________________________________________________

пылесос______________________________________________________________________

б) назвать части предметов и показать:

чайник донышко________________________________________________________

носик___________________________________________________________

крышка _________________________________________________________

ручка____________________________________________________________

 

стул сиденье _________________________________________________________

спинка__________________________________________________________

ножки__________________________________________________________

 

в) уровень обобщений:

свитер, платье, шорты, юбка, колготки____________________________________________

сапоги, туфли, тапочки, валенки__________________________________________________

блюдце, сковорода, ложка, тарелка________________________________________________

шкаф, стол, кресло, тумбочка____________________________________________________

помидор, морковь, репа, капуста__________________________________________________

яблоко, персик, груша, лимон____________________________________________________

кошка, собака, волк, ёж_________________________________________________________

голубь, утка воробей____________________________________________________________

автобус, электричка, трамвай, самолет_____________________________________________

2. Словарь признаков:

а) подбор прилагательных к имени существительному:

лимон-какой?__________________________________________

платье-какое?__________________________________________

Лиса-какая?____________________________________________

б) подбор антонимов:

широкий___________________ длинный_________________высокий__________________

веселый____________________светлый__________________большой__________________

прямой_____________________сухой____________________холодный_________________

в) образование прилагательных от имен существительных:

матрешка из дерева____________________________________________________________

сумка из кожи_________________________________________________________________

ручка из пластмассы____________________________________________________________

сок из клюквы_________________________________________________________________

г) образование притяжательных прилагательных:

чей хвост?_________________________________________

чей дом?__________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В Москве в активном темпе ведется чемпионат мира по хоккею | КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3-Х ЛЕТ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных