Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования




 

Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Модуль (раздел) 1   Государство и право России IX – первая половина XIX в.   ОК - 3 З1, З2, З3 У1, У2, В1, В2   Пороговый - называет и определяет основные понятия по теме; - перечисляет основные правовые категории, дает их понятия; - умеет работать со справочной литературой. 3 (51-64 балла)
Базовый - объясняет правовые понятия; - может выстраивать причинно-следственные связи государственно-правовых явлений; - иллюстрирует примерами свое объяснение; - соотносит категории и понятия права 4 (65-84 балла)
Высокий - выявляет общее и особенное в изучаемом материале; - анализирует и сравнивает основные правовые категории и явления - аргументирует свою точку зрения; - анализирует правовой материал 5 (85-100 баллов)
ОК -8   ПК- 2 З1, З2, У1, У2, В1   З1, З2, У1, У2, В1   Пороговый - называет основные способы и методы поиска и использования правовых источников; - владеет навыком соотнесения правового материала с конкретно заданными правовыми ситуациями; - умеет работать со справочной литературой; 3 (51-64 балла)
Базовый - объясняет основные категории права применительно к событиям и явлениям государственной жизни; - подводит итог сказанному; -использует полученные знания для анализа правовых процессов, оценивания политико-правовой ситуации; 4 (65-84 балла)
Высокий - анализирует государственно-правовые явления; - сравнивает и критически оценивает, анализирует правовые источники; - аргументирует свою точку зрения 5 (85-100 баллов)
Модуль (раздел) 2   Государство и право России в конце XIX - XX вв. ОК - 8 З1, З2, У1, У2, В1,   Пороговый - называет основные категории отраслевого права; - дает определения основных понятий и характеризует основные разделы правового знания; - представляет результаты своей работы в виде устного доклада 3 (51-64 балла)
Базовый - владеет терминологией предметной области знания; - понимает связи между различными правовыми институтами и понятиями; - при рассмотрении вопросов ссылается на нормативно-правовые акты; - анализирует и обосновывает свою точку зрения 4 (65-84 балла)
Высокий - аргументированно обосновывает положения предметной области знания; - выявляет существенное и важное в нормативных и правовых актах; - анализирует правовые тексты; - использовать теоретические знания при решении практических заданий 5 (85-100 баллов)
  ПК -2 З1, З2, У1, У2, В1   Пороговый - умеет работать со справочной литературой; - самостоятельно подбирает и готовит необходимый правовой материал; - называет основные способы и методы поиска и использования правовых источников; - владеет навыком соотношения правового материала конкретно заданными правовыми ситуациями; материал; 3 (51-64 балла)
Базовый - объясняет основные категории отраслей права; - подводит итог сказанному; -использует полученные знания для анализа правовых ситуаций, оценивания политико-правовой ситуации; - решает юридический задачи со ссылкой на нормативно-правовую базу 4 (65-84 балла)
Высокий - устанавливает причинно-следственные связи между различными правовыми категориями, явлениями; - интерпретирует знания предметной области; - способен передавать результат проведенных исследований в виде конкретных практических рекомендаций со ссылкой на правовой источник - способен осуществлять подбор правовой информации для конкретных жизненных ситуаций 5 (85-100 баллов)

Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Три показателя оценивания уровня приобретенных компетенций:

1. Пороговый – соответствует оценке «удовлетворительно», является обязательным для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы;

2. Базовый– соответствует оценке «хорошо» и характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза.

3. Высокий– соответствует оценке «отлично» и характеризуется максимально возможной выраженностью компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных