Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ




Позитивные утверждения должны быть дерзкими, то есть далеко идущими, четкими и сформулированными в настоящем времени.

Мы уже описывали сложности, проистекающие из того факта, что люди нередко формулируют свои цели в негативных терминах. Вместо того, чтобы фокусироваться на том, чего им хочется, они концентрируются на том, чет им не хочется. «Я хочу встретить человека, с которым буду жить долго и счастливо» и «Я не хочу провести жизнь в тоске и одиночестве» — казалось бы, эти фразы выражают одно и то же разными словами, но для подсознания они принципиально различны. Подсознание не ведает разницы между «хочу» и «не хочу»; оно слышит только «долгая и счастливая жизнь» — или «тоска и одиночество».

Сознание выстраивает все в логической последовательности; иначе оно не может, поскольку не способно фокусироваться одновременно более чем на двух мыслях. Но бессознательное может фокусироваться на тысяче идей, оно не прибегает к доводу: «Сначала это, потом вон то, затем...» Сознание, фигурально выражаясь, читает книгу с первой страницы до последней, а бессознательное воспринимает ее как единое целое, как своего рода нейрологический вариант желе «Джелло». У детей, особенно у маленьких, это проявляется отчетливо: малыши еще не успели создать для себя ментальные барьеры и потому раскрывают свои мыслительные процессы так, как уже не позволяют себе более старшие дети и тем более взрослые. Если вы велите ребенку не делать того-то и того-то, к чему это его подтолкнет? К тому, чтобы сделать именно то, что вы запретили!

Скажем, вы хотите, чтобы ваш ребенок поел аккуратно и не пролил и капли молок». Если вы скажете: «Эй, смотри у меня, не проливай молоко», уменьшит ли это шансына то, что молоко прольется? Ничего подобного; наоборот, шансы возрастут.

То же верно и в отношении того, что мы говорим себе, — вернее в сотни раз. Почему? Потому что своему ребенку вы велите не проливать молоко раз или от силы два раза в день, так? Ну, пусть три. А самому себе сколько раз на протяжении дня вы советуете не нервничать, не заводиться, не лезть в бутылку? Десятки, если не сотни раз. То, что мы себе говорим, мы повторяем снова и снова, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч раз. Наибольшее влияние на себя оказываете вы сами — поскольку никто другой не шепчет вам на ушко так часто, как это делаете вы собственной персоной.

 

ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: ДЖОН АССАРАФ

Чем старше я становился, тем крепче верил, что мне не суждено добиться в этой жизни ничего сколько-нибудь значимого. Как упоминалось во введении к этой книге, я связался с уличной шайкой, и моя жизнь не сулила никаких перспектив. Когда я впервые поставил перед собой цель и сформулировал видение, было чрезвычайно важно поверить в себя как в бизнесмена — иначе мои прежние убеждения подорвали бы всякие начинания.

Я записал утверждение, которое столь резко контрастировало с убеждениями, с которыми я вырос, что и по сей день, оно имеет для меня важнейшее значение:

«Я — отличный и успешный бизнесмен».

Обратите внимание: записывая эту фразу, я в нее не верил. Не верил ни единому слову. И понятно, почему: в ней не было ни словечка правды. Во всяком случае, в ту пору. Но я решил, что сделаю ее правдой. Я хотел стать успешным бизнесменом. А сбыться моя мечта могла, только если ее приняло бы подсознание. И именно этим я и занялся.

На протяжении последующих лет я дополнял список своих целей и утверждений (кстати сказать, такой список не является чем-то зафиксированным раз и навсегда, он подвержен постоянным изменениям). Вот текущий список целей и утверждений, которым я пользуюсь:

• Я — гений и каждый день совершаю гениальные открытия.

• Я разрешаю себе быть сильным.

• Я абсолютно уверен в своей способности, зарабатывать столько, сколько захочу.

• Деньги текут ко мне со всех сторон, как ожидаемые, так и неожиданные.

• Я постоянно привлекаю к себе людей, которые помогают мне развивать мой бизнес.

• Я отличный и успешный бизнесмен, и у меня есть все, что требуется, чтобы превратить «ONE COUCH» в компанию с миллиардным оборотом.

• Я располагаю всеми способностями, талантами и ресурсами, чтобы создавать шедевры.

• Я всегда спокоен, сдержан, доволен жизнью и доброжелателен, когда даю интервью или веду семинар.

• Я прекрасно умею убеждать и рассказывать. Это так здорово!

Перечитав этот список, вы, возможно, обнаружите в нем убеждения, которые я имел ранее и хотел изменить. Например, «Я всегда спокоен, сдержан, доволен жизнью...» По-вашему, я всегда был таким человеком, который подает себя спокойно, сдержанно, элегантно? Ничего подобного! «Спокойный» — вовсе не то слово, которым я описал бы себя самого много лет назад. Не будет преувеличением сказать, что все благоприятные качества, которыми я когда-то не обладал, я приобрел посредством позитивных утверждений, создававших новые нейронные связи в моем мозгу.

Или возьмем это утверждение: «Я постоянно привлекаю к себе людей, которые помогают мне развивать мой бизнес». Если вы похожи на меня (и на большинство других людей), то наверняка знакомы с правилом «Хочешь, чтобы что-либо было сделано, делай это сам», но оно, увы, неверно. Нельзя создавать крупные и преуспевающие компании в одиночку. Было время, когда я беспокоился, сумею ли найти нужных людей, — то есть когда верил, что не смогу найти таких людей.

Это убеждение оказало мне дурную услугу, зато новое помогло. Все просто.

 

ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «ТЕЙЛОРМЕЙД МАРКЕТИНГ»

Когда к нам обратился Скотт Тейлор, он не скрывал своего раздражения. После десяти с лишним лет работы дизайн-студия «Тейлормейд маркетинг», которую он основал вместе со своей женой Лори, столкнулась со значительными трудностями. Они занимались веб-дизайном, подготовкой пресс-релизов, оптимизацией сайтов и продажей рекламных площадок, но, какие бы усилия ни предпринимали, ни на шаг не приближались к поставленным целям.

Скотт быстро осознал, что главным препятствием на пути развития бизнеса являются его собственные убеждения. Он знал, что справляется с бизнесом и помогает клиентам разбогатеть, но не верил, что способен получать от них адекватное вознаграждение за свои услуги.

«Я помогал своим клиентам становиться миллионерами, — говорит Скотт, — а сам, можно сказать, едва покрывал расходы».

Скотт воспользовался методикой нейронной модернизации и начал бомбардировать гное подсознание визуализациями и позитивными утверждениями. Одно из последних было ориентировано на более активное участие Скотта в успехах его клиентов:

«Я работаю с множеством партнеров и владею многими Проектами, над которыми тружусь».

Скотт повторял это утверждение каждое утро. И вот что случилось.

«Всего через две недели один из моих клиентов пригласил меня к себе и вдруг предложил треть в своем бизнесе!»

Клиенту настолько понравился проект, подготовленный Скоттом и Лори, что он решил предложить «Тейлормейд маркетинг» долю в своей компании, чтобы закрепить деловые отношения.

Но это был еще не конец. Два дня спустя продолжавшему праздновать нежданное предложение Скотту позвонил другой клиент. «Надеюсь, вы не сочтете меня нахалом, — сказал он, — но мне нравится работать с вами и... я хотел бы, чтобы вы стали моим деловым партнером с долей в бизнесе».

Слова обоих клиентов настолько соответствовали утверждению, которое записал для себя Скотт, что он буквально потерял дар речи. Все случилось за каких-то четырнадцать дней! Таково могущество четко сформулированного позитивного убеждения, «имплантированного» в подсознание.

 

ВАШИ УТВЕРЖДЕНИЯ

Теперь ваша очередь. Используя эту книгу или свой блокнот, потратьте несколько минут и запишите позитивные утверждения, представляющие те убеждения, которые вы хотели бы иметь и которые поддержат сформированное вами видение.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных