ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В и д ы д о к у м е н т овТаблица 31.
Содержание деловой документации должно подчиняться следующим требованиям: ■ точность изложения информации: текст не должен допускать двоякого толкования; ■ лаконичность передачи информации; ■ использование языковых клише, канцеляризмов; ■ нейтральный тон изложения.
Рассмотрим подробнее личные документы. Заявление – документ, содержащий просьбу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения. Доверенность – документ, с помощью которого одно лицо предоставляет другому лицу полномочия предпринять за него какие-либо действия. Объяснительная записка – документ, содержащий объяснение причин какого-либо нарушения. Расписка – документ, удостоверяющий получение чего-либо, заверенный подписью получателя. Резюме – краткое описание занимаемых должностей, мест работы, образования, способностей с целью получить желаемую работу.
При составлении личной документации необходимы следующие реквизиты (составные части документа): Таблица 32. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|