ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Демонстрировать способность и готовностьв учебно-практической деятельности: · знать основные философские категории; · понимать структуру и проблематику философского знания; · анализировать исторические периоды в развитии философии; · различать основные направления философской мысли и наиболее значимые персоналии; · владеть мировоззренческими и методологическими подходами к решению философских проблем; · уметь анализировать комплекс проблем, в исследовании которых естественнонаучные подходы соприкасаются с гуманитарными.
в социально-личностных отношениях: · следовать этическим и правовым нормам, принципам толерантности, к социальной адаптации, работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться руководящим указаниям; в научно-исследовательской деятельности: · правильно оперировать философскими понятиями и терминами; · самостоятельно работать с гуманитарными и философскими текстами; · определять мировоззренческую направленность тех или иных взглядов; · вести дискуссию по мировоззренческим вопросам, аргументировать свою позицию;
в научно-инновационной деятельности (в соответствии с профилем подготовки): · проявлять активность, умение и способность к применению новых фундаментальных результатов в области философии; 4. Структура и содержание учебной дисциплины «Философия» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы 144 часа. 4.1 ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|