Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Демонстрировать способность и готовность




в учебно-практической деятельности:

· знать основные философские категории;

· понимать структуру и проблематику философского знания;

· анализировать исторические периоды в развитии философии;

· различать основные направления философской мысли и наиболее значимые персоналии;

· владеть мировоззренческими и методологическими подходами к решению философских проблем;

· уметь анализировать комплекс проблем, в исследовании которых естественнонаучные подходы соприкасаются с гуманитарными.

 

в социально-личностных отношениях:

· следовать этическим и правовым нормам, принципам толерантности, к социальной адаптации, работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться руководящим указаниям;

в научно-исследовательской деятельности:

· правильно оперировать философскими понятиями и терминами;

· самостоятельно работать с гуманитарными и философскими текстами;

· определять мировоззренческую направленность тех или иных взглядов;

· вести дискуссию по мировоззренческим вопросам, аргументировать свою позицию;

 

в научно-инновационной деятельности (в соответствии с профилем подготовки):

· проявлять активность, умение и способность к применению новых фундаментальных результатов в области философии;


4. Структура и содержание учебной дисциплины «Философия»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы 144 часа.

4.1 ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных