Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения




День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 

 

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое осень? Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Четыре времени года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному пла­ну.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных