Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения
День недели
| Обследование речи детей и заполнение речевых карт.
Виды работ
| ПН
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| Работа с воспитателями и родителями
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
|
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
День недели
| Обследование речи детей и заполнение речевых карт.
Виды работ
| ПН
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| Работа с воспитателями и родителями
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
|
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое осень?
Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Четыре времени года.
Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному плану.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осень пришла.
Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.
|
|
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|