ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.
Список использованной литературы 1. Александрова, З.Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник / З.Е. Александрова. — М.: Русский язык, 1995. 2. Бородин, A.M. Методика развития речи детей / A.M. Бородич. — М.: Просвещение, 1981. 3. Волкова, JI.C. Логопедия / Л-С. Волкова. — М.: Просвещение: Владос, 1995. 4. Выготский, JI.C. Собрание сочинений: в 6 т. — Т. 3. Проблемы развития психики / Л.С. Выготский; иод ред. A.M. Матюшкина. — М.: Педагогика, 1983. 5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / A.H. Гвоздев. — М., 1961. 6. Глухое, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2004. 7. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1985. 8. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / H.C. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М.: Просвещение, 1989. 9. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. — М.: Просвещение, 1986. 10. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с OIIP. Некоторые методы и приемы: методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003. 11. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Пособие для воспитателя детского сада / Э.П. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1982. 12. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. — СПб.: СОЮЗ, 1999. 13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. — М.: Просвещение, 1968. 14. Мурашковска H.FL Картинка без запинки (методика рассказа по картинке) / И.Н. Мурашковска, II.II. Валюмс. — СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 1995. 15. Нестеренко, А.А. Страна загадок / А.А. Нестеренко. — Ростов н/Д.: изд-во Ростовского университета, 1993. 16. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 17. Программа по развитию творческого воображения и обучению диалектическому способу мышления с помощью элементов ТРИЗ / сост. И.Я. Гуткович и др. — Ульяновск, 1994. 18. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. — М., 1984. 19. Сидорчук, Т.А. Технология составления творческих текстов по картине: пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений / Т.А. Сидорчук, А.Б. Кузнецова. — Челябинск, 2000. 20. Филичева, Т.Б. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Филичева, И.А. Чевелева. — М.: Просвещение, 1987. 21. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. — М., 1991. Оглавление Сентябрь 1-я неделя обучения. Обследование речи детей. 2-я неделя обучения. Обследование речи детей. 3-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Осень. 4-я неделя обучения. Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники. Октябрь 5-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи 6-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде 7-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде. 8-я неделя обучения. Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды. Ноябрь 9-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенние грибы. 10-я неделя обучения. Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда, обувь, головные уборы. 11-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме. 12-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме. Декабрь 13-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Зима. 14-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние животные. 15-я неделя обучения. Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран 16-я неделя обучения. Лексическая тема: Новогодние праздники. Январь 17-я неделя обучения. Зимние каникулы. 18-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние птицы. 19-я неделя обучения. Лексическая тема: Зимующие птицы. 20-я неделя обучения. Лексическая тема: Инструменты. Февраль 21- я неделя обучения. Лексическая тема: Профессии. 22-я неделя обучения. Лексическая тема: Транспорт. 23- я................................................................................................... неделя обучения. Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.................. 24-я неделя обучения. Лексическая тема: Наше Отечество. Март 25-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам. 26-я неделя обучения. Лексическая тема: Мебель. 27-я неделя обучения. Лексическая тема: Посуда. 28-я неделя обучения. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы. Апрель 29-я неделя обучения. Лексическая тема: Насекомые. 30-я неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса. 31-я неделя обучения. Лексическая тема: Перелетные птицы. 32-я неделя обучения. Лексическая тема: Весна в лесах и садах. Май 33-я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы. 34-я неделя обучения. Лексическая тема: Цветы и травы. 35-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Лето. 36-я неделя обучения. Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности Список использованной литературы [1] Конспекты фронтальных и подгрупповых занятий по развитию связной речи представлены в пособиях Н.Е. Арбековой «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда» (М.: Издательство ГНОМ, 2011) и «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда» (М.: Издательство ГНОМ, 2011). [2] Описание игр и упражнений представлено в планировании работы воспитателей (Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет. Планирование работы воспитателя в подготовительной к школе группе / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ, 2011). [3] Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: в 3 альбомах / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство «ГНОМ», 2010. Альбом 1. Мир растений. — 32 с. Альбом 2. Мир животных. — 32 с. Альбом 3. Мир человека. — 32 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|