Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как оценить, насколько вы преуспели в установлении барьеров




Джин сидела за кухонным столом, в руке у нее была чашка с чаем. Она была потрясена происшедшими утром событиями. Удивительно необычное ощущение, но при­ятное. Снова и снова она вспоминала то, что произошло утром.

Ее восьмилетний сын Брайан начал день с обычного утреннего нытья. Он все время ворчал, а оказавшись нако­нец за столом, с мрачным видом объявил:

— Я не пойду в школу, и никто не сможет заставить меня!

Обычно Джин либо пыталась уговорить Брайана, объяс­няя ему, что нельзя так относиться к школьным занятиям, либо, огорченная его поведением, взрывалась и набрасы­валась на него. Однако на этот раз все было по-другому. Джин просто сказала:

— Ты прав, милый. Никто не может заставить тебя пойти в школу. Ты должен сам для себя сделать этот вы­бор. Однако, принимая решение не идти в школу, ты тем самым выбираешь и то, что последует за этим: ты будешь сидеть весь день в своей комнате, и причем без телевизора. Так что решай сам, но заодно вспомни то, что происходи­ло на прошлой неделе.

Брайан заколебался. Он вспомнил, как мама застави­ла его просидеть весь день в своей комнате и лишила обе­да, когда он отказался делать уроки. В конце концов он сказал:

— Ладно, я пойду... Но я все равно не люблю школу!

— Я тебя понимаю, — согласилась Джин. — Совсем необязательно, чтобы ты любил некоторые вещи, с кото­рыми сталкиваешься, в том числе и школу. Но я уверена, что ты сделал правильный выбор.

Она помогла Брайану одеться и проследила из окна, как он шел к автобусу, отвозившему ребят в школу.

Не прошло и десяти минут, как Джин позвонил ее муж, Джерри, который рано утром отправился на службу.

— Милая, — сказал он, — я только что узнал, что пос­ле работы мне предстоит одна встреча. В прошлый раз, опоздав к обеду, я остался без него. Может быть, на этот раз ты меня простишь и не станешь морить голодом?

Джин засмеялась.

— В прошлый раз ты, как обычно, не удосужился по­звонить мне, чтобы поставить в известность о том, что за­держиваешься. Я очень ценю, что сейчас ты предупредил меня заранее. Я покормлю детей, а сама дождусь тебя, и мы пообедаем вместе позднее.

Мой сын отправился в школу, несмотря на то что тер­петь ее не может. Мой муж позвонил, чтобы предупредить меня об изменении своих планов. Господи, может быть, мне все это снится?

Джин, конечно же, не спала. Впервые в своей жизни она пожинала сладчайшие плоды установленных и под­держиваемых ею четко обозначенных барьеров. Это было нелегко, это было достаточно рискованно. Но стоило того. Закончив завтрак, она стала приводить себя в порядок, чтобы отправиться на работу.

Джин получила наглядные и неоспоримые свидетель­ства того, что установленные барьеры работают, вознаг­раждая ее. То, что было прежде, и то, что происходило сейчас, отличалось, как небо и земля. Но какой путь она

прошла? Возможно ли оценить, какого уровня мы до­стигли на пути обретения способности устанавливать барьеры?

Да. Зрелое отношение к барьерам возвещает о себе совершенно особыми, характерными и упорядоченными изменениями в лучшую сторону, которые невозможно не заметить. Описанные ниже одиннадцать ступеней позво­лят вам судить о том уровне, на котором вы находитесь. Используйте эту главу как своего рода проводник, кото­рый будет направлять вас на трудном пути вашего разви­тия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных