Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поддерживайте связь




“Бетти, я понимаю, что в данный момент Вас это не интересует. Но я очень ценю Ваше мнение и мне бы хотелось поддерживать с Вами связь. Могли бы мы с Вами договориться, что я позвоню Вам позднее еще раз и расскажу Вам, как идут дела, ну, скажем, через месяц”.

Заручитесь обещанием, что Вы сохраните связь с Вашим собеседни­ком. Как правило, ответ “нет интереса” означает только то, что просто не наступил нужный момент. Ничто так не успешно как сам успех — и Ваш потенциальный компаньон по мере роста Вашего успеха сам станет более восприимчивым и открытым. Нужный момент может наступить быстрее, чем Вы можете себе представить.

И помните: наш бизнес основан на принципе сортировки. Итак, ОДНИ — ХОТЯТ, ДРУГИЕ — НЕТ, НУ И ЧТО — СЛЕДУЮЩИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!

Сохраните контакт с другими — это совершенно необходимо для успе­ха в Вашем бизнесе.

Мне самому очень часто звонили консультанты в неподходящий мо­мент. Однако они сохраняли связь со мной. И часто через пару месяцев я уже более благосклонно отвечал на их предложения. Люди могут радоваться успеху другого. Если я слышу о человеке, который делает успехи в своем бизнесе, я очень радуюсь за него. Обратите внимание на то, чтобы сохра­нять связь и делиться своим успехом с другими. Это действует!

Некоторые эксперты утверждают, что многие люди реагируют только при четвертом или пятом обращении к ним. Я не знаю, насколько это верно, но я уверен, что настойчивость, или как я это называю — бесконечное тер­пение, окупают себя. В этом случае тоже годится требование: “Делайте это!”

Кроме того, Вы должны ВСЕГДА благодарить Вашего собеседника, вне зависимости от исхода разговора.

Благодарите его за его мнение, благодарите его за поддержку, благода­рите его за уделенное Вам время. Это позволит Вам быть уверенным, что он будет рад, если Вы позвоните в следующий раз.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных