Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поддержка и обучение




В качестве следующего вопроса обсудите с Вашим потенциальным уча­стником, какую поддержку и помощь можете оказать ему Вы и Ваша фирма.

Назовите все события встречи и программы обучения, которые органи­зуются в Вашем окружении; назовите необходимые продажные документы и вспомогательные средств (пособия), которые предоставляет Ваша фирма. Но и здесь Вы должны избегать слишком детальных подробностей.

Расскажите Вашему потенциальному партнеру, как великолепна про­грамма обучения и как прекрасно предоставлены продукты и план марке­тинга в справочных изданиях фирмы. Обратите внимание на то, как велико­лепные люди, с которыми Вы имеете дело и какое удовольствие это Вам доставляет. Дайте ему понять, насколько быстро он овладеет бизнесом и какую помощь и личную поддержку Вы ему окажете. Разделите с ним Ваш успех и успех других — это действует исключительно заразительно!

Покажите ему фотографии Ваших успешных руководителей наивысшего звена и Ваших спонсоров. Вы должны также присутствовать на этих сним­ках, чтобы показать Вашему потенциальному партнеру, что эти люди под­держивают Вас и они также будут поддерживать и его. Дайте ему понять, что эти люди делают все, чтобы план маркетинга функционировал.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных