Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Используйте свою фотографию




Представьте себе: Вы показываете Вашему потенциальному участнику “книгу презентаций”, перелистываете страницу и Ваш собеседник видит фотографию, на которой Вы снят вместе с ведущими и руководящими со­трудниками Вашей фирмы. Этих людей можно часто встретить на занятиях, конференциях и встречах. Возьмите с собой фотокамеру и попросите, чтобы Вас сфотографировали вместе с этими руководящими лицами. Это покажет Вашему потенциальному участнику, что Вы серьезно занимаетесь этим биз­несом и, естественно, также, что Вы пользуетесь большим уважением в са­мой фирме. Такие фотографии действуют впечатляюще.

Продукты

Подумайте над тем, чтобы выделить цветными фломастерами важней­шие преимущества Ваших продуктов или услуг. Обратите внимание Ваших потенциальных участников именно на эти места и расскажите что-нибудь об этом.

 

Глава VI

Теперь самое время представить Ваши продукты. Если у них хороший вкус, то дайте возможность Вашему потенциальному участнику их попробо­вать. Все продукты, которые вы можете ему показать или те, которые он может попробовать, понюхать или потрогать, являются исключительно дей­ственной поддержкой Вашей презентации.

Ничего не давайте ему читать. В течение всей презентации он должен быть сосредоточен на Вас, на Вашей “книге презентаций” и, прежде всего, на продуктах. Не давайте ему ничего, что могло бы его отвлечь. Брошюры и проспекты, которые он может взять с собой, Вы передадите ему позднее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных