Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Познавательные процессы

Карта обследования и развития

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________________________

Дата рождения, домашний адрес________________________________________________________________________

Из какого д/с(гр.) поступил____________________________________________________________________________

Дата поступления в группу____________________________________________________________________________

Решение ПМПК от_________________ протокол № _____________ принят на срок____________________________

Заключение ПМПК___________________________________________________________________________________

Сведения о родителях_________________________________________________________________________________

Анамнестические данные

Наследственные заболевания __________________________________________________________________________

Характер протекания беременности ____________________________________________________________________

Роды ______________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Слух ______________________Зрение _______________________Неврологический статус ______________________

Раннее физическое развитие___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Микросоциальная речевая среда________________________________________________________________________

 

Данные психолого – педагогического обследования

Поведение в процессе обследования 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь май сентябрь май
Внешний вид          
Контактность          
Эмоциональная реакция на факт обследования        
Деятельность 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь май сентябрь май
Способ деятельности        
Характер деятельности        
Вид деятельности          
Способность переноса показанного способа действия на аналогичные задания        
Работоспособность        
Реакции на поощрение и порицание        
Сформированность социально – бытовой ориентировки 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь май сентябрь май
Об окружающем мире            
О настоящем            

Познавательные процессы

Восприятие 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
Цвет: соотносит различает называет            
Форма: соотносит различает называет узнает формы в рисунке, в предмете            
Величина: большой – маленький (б. – м.); высокий – низкий (в. – н.); длинный – короткий (д. – к.); широкий – узкий (ш.– уз.); толстый – тонкий (т. – тн.)            
Выделение в предмете существенных деталей, частей            
Выделение в предмете недостающих частей            
Узнавание предметов в нестандартных изображениях            
Доска Сегена Почтовый ящик            
Тесты Равена: 1, 2, 3            
 
Внимание 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
Найди такой же            
Найди одинаковые            
Выполнение задания «Лабиринт»              
Заборчик            
Собирание пирамидки            
               
Память 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
Повторение слов, чисел              
Заучивание короткого стихотворения            
Запоминание картинок            
Опосредованное запоминание Соотнесение Называние            
Отсроченное воспроизведение            

 

 

Мышление   1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
Классификация обобщающих понятий              
Подбор обобщающего слова 1 овощи, 2 фрукты, 3 посуда, 4 игрушки, 5 одежда, 6 животные, 7 птицы, 8 обувь, 9 деревья, 10 мебель, 11 транспорт, 12 цветы,13 насекомые            
Невербальная классификация Раскладывание геометрических фигур по: 1-цвету, 2-величине, 3-форме, 4- цвету и величине, 5 – цвету и форме, 6-форме и величине            
4-й лишний            
Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом            
Понимание небылиц            
Понимание загадок            
Речь 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
Общее звучание речи            
Речевая активность            
Понимание обращенной речи            
Выполнение словесной (вербальной) инструкции            
Понимание предложений, логико-грамматических конструкций            
Объем пассивного словаря            
Объем активного словаря            
Речевое высказывание              
Связная речь: пересказ текста     пересказ/составление рассказа по серии сюжетных картин     рассказ – описание (любимая игрушка)                
Моторика 1-ый год обучения 2-ой год обучения  
сентябрь май сентябрь май
Общая          
Мелкая          
Зрительно – моторная координация          
Математические представления 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
1. Устанавливает соотношение «один – много»; 2. Знание цифр            
Считает предметы в пределах. 1-прямой; 2-обратный;3-порядковый            
Устанавливает итоговое число            
Соотносит количество предметов с числом            
Выделяет предметы из множества 1- по показу, 2-с опорой на картинку, 3- по слову            
Сравнение множеств: 1-больше, 2- меньше, 3-равно.            
Уравнивание множеств            
Решение простых задач: на конкретном материале отвлеченно            
Пространственные и временные представления 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
Умение ориентироваться в пространстве            
Понимание предлогов 1- на, 2- в, 3-над, 4-под, 5- с, 6- за, 6-перед, 7-около, 8-из, 9- из-под, 10- из-за.            
Различение правой и левой сторон на своем теле и теле другого человека            
Умение ориентироваться в частях своего тела            
Времена года, части суток,   дни недели, месяцы года            
Сформированность представлений о некоторых временных соотношениях.            
Конструктивная деятельность 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь январь май сентябрь январь май
Умение строить 1) на образце, 2)по образцу(геометрические фигуры)            
Умение строить по графическому рисунку (палочки)            
Умение строить самостоятельно            
Умение зарисовать, обыграть постройку            
Разрезная картинка: по вертикали (2, 3, 4), по горизонтали (2, 3, 4) по диагонали (2, 3, 4)            

Игра

Период учебного года 1-ый год обучения 2-ой год обучения
Сентябрь          
Май        
Эмоционально- волевая сфера 1-ый год обучения 2-ой год обучения
сентябрь май сентябрь май
Общительность          
Личностные и характерологические черты          
Особенности поведения с взрослыми и сверстниками, в играх и вне игры          

Заключение по результатам обследования:

План работы на I полугодие __________:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
й ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН | Развитие речи, проявления заикания


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных