Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Познавательные процессы
Карта обследования и развития
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________________________
Дата рождения, домашний адрес________________________________________________________________________
Из какого д/с(гр.) поступил____________________________________________________________________________
Дата поступления в группу____________________________________________________________________________
Решение ПМПК от_________________ протокол № _____________ принят на срок____________________________
Заключение ПМПК___________________________________________________________________________________
Сведения о родителях_________________________________________________________________________________
Анамнестические данные
Наследственные заболевания __________________________________________________________________________
Характер протекания беременности ____________________________________________________________________
Роды ______________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Слух ______________________Зрение _______________________Неврологический статус ______________________
Раннее физическое развитие___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Микросоциальная речевая среда________________________________________________________________________
Данные психолого – педагогического обследования
Поведение в процессе обследования
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| Внешний вид
|
|
|
|
| Контактность
|
|
|
|
| Эмоциональная реакция на факт обследования
|
|
|
|
| Деятельность
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| Способ деятельности
|
|
|
|
| Характер деятельности
|
|
|
|
| Вид деятельности
|
|
|
|
| Способность переноса показанного способа действия на аналогичные задания
|
|
|
|
| Работоспособность
|
|
|
|
| Реакции на поощрение и порицание
|
|
|
|
| Сформированность социально – бытовой ориентировки
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| Об окружающем мире
|
|
|
|
| О настоящем
|
|
|
|
|
Познавательные процессы
Восприятие
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| Цвет: соотносит
различает
называет
|
|
|
|
|
|
| Форма: соотносит
различает
называет
узнает формы в рисунке, в предмете
|
|
|
|
|
|
| Величина: большой – маленький (б. – м.); высокий – низкий (в. – н.); длинный – короткий (д. – к.); широкий – узкий (ш.– уз.); толстый – тонкий (т. – тн.)
|
|
|
|
|
|
| Выделение в предмете существенных деталей, частей
|
|
|
|
|
|
| Выделение в предмете недостающих частей
|
|
|
|
|
|
| Узнавание предметов в нестандартных изображениях
|
|
|
|
|
|
| Доска Сегена Почтовый ящик
|
|
|
|
|
|
| Тесты Равена: 1, 2, 3
|
|
|
|
|
|
|
| Внимание
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| Найди такой же
|
|
|
|
|
|
| Найди одинаковые
|
|
|
|
|
|
| Выполнение задания «Лабиринт»
|
|
|
|
|
|
| Заборчик
|
|
|
|
|
|
| Собирание пирамидки
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | Память
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| Повторение слов, чисел
|
|
|
|
|
|
| Заучивание короткого стихотворения
|
|
|
|
|
|
| Запоминание картинок
|
|
|
|
|
|
| Опосредованное запоминание
Соотнесение
Называние
|
|
|
|
|
|
| Отсроченное воспроизведение
|
|
|
|
|
|
|
Мышление
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| Классификация обобщающих понятий
|
|
|
|
|
|
| Подбор обобщающего слова
1 овощи, 2 фрукты, 3 посуда, 4 игрушки, 5 одежда, 6 животные, 7 птицы, 8 обувь, 9 деревья, 10 мебель, 11 транспорт, 12 цветы,13 насекомые
|
|
|
|
|
|
| Невербальная классификация
Раскладывание геометрических фигур по: 1-цвету, 2-величине, 3-форме, 4- цвету и величине, 5 – цвету и форме, 6-форме и величине
|
|
|
|
|
|
| 4-й лишний
|
|
|
|
|
|
| Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом
|
|
|
|
|
|
| Понимание небылиц
|
|
|
|
|
|
| Понимание загадок
|
|
|
|
|
|
| Речь
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| Общее звучание речи
|
|
|
|
|
|
| Речевая активность
|
|
|
|
|
|
| Понимание обращенной речи
|
|
|
|
|
|
| Выполнение словесной (вербальной) инструкции
|
|
|
|
|
|
| Понимание предложений,
логико-грамматических конструкций
|
|
|
|
|
|
| Объем пассивного словаря
|
|
|
|
|
|
| Объем активного словаря
|
|
|
|
|
|
| Речевое высказывание
|
|
|
|
|
|
| Связная речь:
пересказ текста
пересказ/составление рассказа по серии сюжетных картин
рассказ – описание (любимая игрушка)
|
|
|
|
|
|
| Моторика
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
|
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| Общая
|
|
|
|
|
| Мелкая
|
|
|
|
|
| Зрительно – моторная координация
|
|
|
|
|
| Математические представления
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| 1. Устанавливает соотношение «один – много»; 2. Знание цифр
|
|
|
|
|
|
| Считает предметы в пределах. 1-прямой; 2-обратный;3-порядковый
|
|
|
|
|
|
| Устанавливает итоговое число
|
|
|
|
|
|
| Соотносит количество предметов с числом
|
|
|
|
|
|
| Выделяет предметы из множества 1- по показу, 2-с опорой на картинку, 3- по слову
|
|
|
|
|
|
| Сравнение множеств: 1-больше, 2- меньше, 3-равно.
|
|
|
|
|
|
| Уравнивание множеств
|
|
|
|
|
|
| Решение простых задач: на конкретном материале
отвлеченно
|
|
|
|
|
|
| Пространственные и временные представления
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
|
|
|
|
| Понимание предлогов
1- на, 2- в, 3-над, 4-под, 5- с, 6- за, 6-перед, 7-около, 8-из, 9- из-под, 10- из-за.
|
|
|
|
|
|
| Различение правой и левой сторон на своем теле и теле другого человека
|
|
|
|
|
|
| Умение ориентироваться в частях своего тела
|
|
|
|
|
|
| Времена года, части суток,
дни недели, месяцы года
|
|
|
|
|
|
| Сформированность представлений о некоторых временных соотношениях.
|
|
|
|
|
|
| Конструктивная деятельность
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| январь
| май
| сентябрь
| январь
| май
| Умение строить 1) на образце,
2)по образцу(геометрические фигуры)
|
|
|
|
|
|
| Умение строить по графическому рисунку (палочки)
|
|
|
|
|
|
| Умение строить самостоятельно
|
|
|
|
|
|
| Умение зарисовать, обыграть постройку
|
|
|
|
|
|
| Разрезная картинка:
по вертикали (2, 3, 4),
по горизонтали (2, 3, 4)
по диагонали (2, 3, 4)
|
|
|
|
|
|
|
Игра
Период учебного года
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| Сентябрь
|
|
| Май
|
|
| Эмоционально- волевая сфера
| 1-ый год обучения
| 2-ой год обучения
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| Общительность
|
|
|
|
| Личностные и характерологические черты
|
|
|
|
| Особенности поведения с взрослыми и сверстниками, в играх и вне игры
|
|
|
|
| Заключение по результатам обследования:
План работы на I полугодие __________:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|