Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие речи, проявления заикания




Сведения о семье

Мать (ИОФ, дата рождения) _________________________________________

Отец (ИОФ, дата рождения)__________________________________________

Наследственные заболевания ________________________________________

Характеристика речи окружающих ребенка людей ______________________

Общий анамнез

Особенности протекания беременности,родов__________________________

__________________________________________________________________

Вес и рост ребенка при рождении _____________________________________

После выписки из родильного дома:

особенности сна _______________________________________________

особенности бодрствования _____________________________________

Перенесенные заболевания, травмы, случаи пребывания в больнице: _______

__________________________________________________________________

Психомоторное развитие

Стал держать голову с ______ сидеть _______ стоять _______ ходить _______

Был излишне подвижен, заторможен: __________________________________

Развитие речи, проявления заикания

Время появления гуления _______ лепета _______ первых слов _________

Фразы _______

Особенности речевого развития (нарушения звукопроизношения, дефекты

слоговой структуры слов и т.п.) _____________________________________

_________________________________________________________________

Возможные причины и время появления заикания ______________________

__________________________________________________________________

Течение заикания (постоянное, прогрессирующее, волнообразное) _________

Меняется ли речь в зависимости от времени суток, года___________________

__________________________________________________________________

Возможные причины ухудшения или улучшения речи ___________________

__________________________________________________________________

Бывают ли периоды плавной речи_____________________________________

__________________________________________________________________

Ситуации, когда заикание наиболее выражено __________________________

__________________________________________________________________

Как говорит в настоящее время:

в семье _____________________________________________________

в общении со сверстниками ___________________________________

в детском саду________________________________________________

в незнакомой обстановке ______________________________________

Отношение ребенка к заиканию _____________________________________

Есть ли страх речи _________________________________________________

Отношение в семье к заиканию ребенка ______________________________

Особенности характера, эмоционально-волевой сферы, поведения общительности и взаимоотношений ребенка с другими людьми, с детьми (со

слов родителей) ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключения специалистов о состояние нервно-психического и соматического здоровья, слуха, зрения ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных