ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие речи, проявления заиканияСведения о семье Мать (ИОФ, дата рождения) _________________________________________ Отец (ИОФ, дата рождения)__________________________________________ Наследственные заболевания ________________________________________ Характеристика речи окружающих ребенка людей ______________________ Общий анамнез Особенности протекания беременности,родов__________________________ __________________________________________________________________ Вес и рост ребенка при рождении _____________________________________ После выписки из родильного дома: особенности сна _______________________________________________ особенности бодрствования _____________________________________ Перенесенные заболевания, травмы, случаи пребывания в больнице: _______ __________________________________________________________________ Психомоторное развитие Стал держать голову с ______ сидеть _______ стоять _______ ходить _______ Был излишне подвижен, заторможен: __________________________________ Развитие речи, проявления заикания Время появления гуления _______ лепета _______ первых слов _________ Фразы _______ Особенности речевого развития (нарушения звукопроизношения, дефекты слоговой структуры слов и т.п.) _____________________________________ _________________________________________________________________ Возможные причины и время появления заикания ______________________ __________________________________________________________________ Течение заикания (постоянное, прогрессирующее, волнообразное) _________ Меняется ли речь в зависимости от времени суток, года___________________ __________________________________________________________________ Возможные причины ухудшения или улучшения речи ___________________ __________________________________________________________________ Бывают ли периоды плавной речи_____________________________________ __________________________________________________________________ Ситуации, когда заикание наиболее выражено __________________________ __________________________________________________________________ Как говорит в настоящее время: в семье _____________________________________________________ в общении со сверстниками ___________________________________ в детском саду________________________________________________ в незнакомой обстановке ______________________________________ Отношение ребенка к заиканию _____________________________________ Есть ли страх речи _________________________________________________ Отношение в семье к заиканию ребенка ______________________________ Особенности характера, эмоционально-волевой сферы, поведения общительности и взаимоотношений ребенка с другими людьми, с детьми (со слов родителей) ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заключения специалистов о состояние нервно-психического и соматического здоровья, слуха, зрения ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|