ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Данные обследованияI. Невербальные психические функции и интеллект Общая моторика (ста и ловкость движений, точность движений, темп, координация движении, переключение от одного движения к другому) Естественные движения (а также осанка, походка) ______________________ _________________________________________________________________ Выполнение заданий (ходьба, бег, прыжки, игра с мячом и др.) ____________ __________________________________________________________________ Двигательная активность ____________________________________________ Мелкая моторика Манипуляции с предметами __________________________________________ ___________________________________________________________________ Оптико-кинестетическая организация движений ________________________ ___________________________________________________________________ Динамическая организация движений ________________________________ __________________________________________________________________ Наличие леворукости _______________________________________________ Слуховое внимание, слухоречевая память: а) восприятие и воспроизведение ритма: _______________________________ __________________________________________________________________ б) запоминание слов, короткого стишка ________________________________ __________________________________________________________________ Зрительное восприятие, внимание, память: а) восприятие цвета, предметов, картинок; выделение частей, деталей ______ __________________________________________________________________ д) определение различий в паре картинок _____________________________ е) запоминание количества и расположения картинок ____________________ Соматопространственные ощущения, зрительно- пространственный гнозис и конструктивный праксис: а) показать правую и левую руку, правую и левую ногу __________________ _________________________________________________________________ правый и левый глаз, правое и левое ухо (5 лет) _________________________ __________________________________________________________________ правой рукой левый глаз, левой рукой правое ухо (5лет) __________________ __________________________________________________________________ б) показать предметы, которые находятся справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади ___________________________________________________ в) складывание разрезанных картинок _________________________________ г) складывание фигур из частей _______________________________________ д) складывание фигур, букв из палочек ________________________________ Контактность, знания о себе, составе семьи, уровень общих представлений об окружающем мире __________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|