ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Стадия рефлексииВозвращение в рабочие группы 1. Трансляция в группе тем 1–5 последовательно. 2. Возвращение к “верным и неверным утверждениям”. Проверка своих первоначальных предположений. Расстановка новых значков. 3. Учитель просит учащихся ответить на два вопроса: - Что они узнали по пройденной теме? - Что хотели бы узнать? (или задать вопрос на который они не получили ответа).
Список литературы 1. Арефина О.В. О применении стратегии «Продвинутой лекции»//Химия в школе.-2005.№3-с.15-20. 2. Загашев И. О, Заир-Бек С. И.Критическое мышление: технология развития. – СПб.: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.-135с. 3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. -М.: Просвещение, 2004. — 175с. 4. Заир-Бек С.И. Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха (актуальные проблемы разв. педагогического процесса). Метод. Рекомендации к обуч. семинарам.-Спб.: изд. "Петроградский и Л", 1995.- 64с.
5. Кирсанов А.А. Психологические основы индивидуализации учебной деятельности школьников. - Казань: КГПИ, 1980.- 105с. 6. Кларин М.В. Педагогические технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 306 с. 7. Коммуникативность обучения - в практику школы./ Под ред. Е.И. Пассова. – М.: Просвещение, 1985.- 126с.
8. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-метод. Пособие.- М Пед. о-во России, 2000.- 233с. 9. Кулюткин Е.Н., Сухобская П.С. Индивидуальные различия в мыслительно деятельности взрослых учащихся. - М.: Педагогика, 1971.- 111с. 10. Петров Ю.Н. О применении стратегии «Параллельные тексты».//Химия в школе.-2005.-№6.-с.48-51. 11. Петров Ю.Н.О технологии развития критического мышления учащихся//Химия в школе.-2002.-№10.-с.31-34. 12. Петров Ю.Н. Применение стратегии «Зигзаг» при изучении электролиза.//Химия в школе.-2005.-№4.-с.29-31. 13. Сластёнин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: ИЧП "Изд. Магистр»,1997.-224с. 14. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: Питер, 2000.-512с. 15. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования применение. - Спб. - Питер, 1997.- 606с. 16. Шаров Д.А.Развитие критического мышления при обучении программированию в курсе «Информатика и ИКТ» на профильном уровне старшей школы: дис. На соиск. Уч. Ст. канд. Пед. Наук.-Омск, 2006- 200с. 17. Шмачилина С.В. Технологии... Технологии? Технологии! Учебное пособие для студентов пед. ВУЗОВ.- ОМСК: ОМГПУ, 1999.- Ч.1.- 218с. 18. Юдин В.В. Сколько технологий в педагогике?// Школьные технологии. - 1999.- №3.- с34-40.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском: