Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прочитайте предложения и найдите в них канцеляризмы. Замените канцеляризмы на другие слова, соответствующие разговорному стилю речи.




1. Кто воспитывал детей путем бабушек и дедушек, тем легче. 2. Автобус под управлением водителя Васильева совершил столкновение. 3. Следует поднять на должную высоту вопрос об уровне преподавания некоторых дисциплин в нашем институте. 4. Сегодня я ходил в магазин с целью покупки магнитофона. 5. На улице холодно. Надень головной убор. 6. Вчера ночью была гроза, и вследствие удара молнии начался пожар. 7. Мы должны произвести запись этих лекций, потому что у нас нет учебника.

 

Прочитайте предложения, найдите в них ошибки. Объясните характер допущенных ошибок и исправьте их.

1. Частично доставленные заготовки зубчатых колес не имеют маркировки и свидетелей. 2. Срок выполнения задания может быть пролонгирован. 3. В договоре мы опирались на вышепоименованный документ. 4. В данном соглашении следует учитывать следующие факторы. 5. Командировочный прибыл в указанное время. 6. Высылаем ответ на Ваше требование от 12.05.95.

 

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

1. Вопросы и задания к семинару:

  • Что такое этикет?
  • Что такое этика?
  • Что такое речевой этикет?
  • Что представляют собой формулы речевого этикета?
  • В чем заключается специфика русского речевого этикета?
  • Какова техника реализации этикетных форм?
  • На какие группы делятся формулы речевого этикета?
  • Как взаимодействуют речевой и поведенческий этикет?
  • Расскажите о речевых дистанциях и табу.
  • В каких ситуациях уместно обращение на «ТЫ»? «ВЫ»?
  • Чем отличается социальная роль от коммуникативной?
  • Что такое деловой этикет?
  • Имидж делового человека
  • Правила вежливости на работе
  • Речевой этикет в документе
  • Деловое письмо
  • Личное письмо
  • Этикет деловых переговоров, деловых встреч и совещаний
  • Особенности делового общения и этикета у разных народов

 

2. Оцените целесообразность использования следующих этикетных слов и выражений в деловом общении:

Возьмите на себя труд (сделать что-л.)

Буераком путь

Ни пуха ни пера!

Ни в сказке сказать, ни пером описать

Ариведерчи

Оревуар

Мир не без добрых людей

Подсаживайтесь к нам

С благодарностью

Тысяча благодарностей

Виноват, исправлюсь

Можно пригласить к телефону?

Будьте милостивы

Нижайшее почтение

3. Подумайте, в каких ситуациях обращение на «Вы» может быть причиной или следствием конфликта? Может ли вежливость быть оскорбительной? Ответ обоснуйте.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных