Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выполнение заданий обучающимися Калининградской области
(в % от числа участников)
Номер задания
| Контролируемый элемент содержания и (или) требование
| % выполнения заданий
| Уровень трудности задания
|
| Умение выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.
|
| Б
|
| Умение сравнивать обыкновенные дроби и натуральные числа.
|
| Б
|
| Умение находить значения степеней с натуральным показателем.
|
| Б
|
| Умение находить неизвестные компоненты действий.
|
| Б
|
| Умение сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.
|
| Б
|
| Умение изображать числа точками на координатном луче; определять координаты точки.
|
| Б
|
| Умение решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
|
| Б
|
| Умение решать текстовые задачи арифметическим способом.
|
| П
|
| Умение анализировать реальные числовые данные; извлекать информацию, представленную на диаграммах.
|
| П
|
| Умение решать геометрические задачи, опираясь на свойства фигур (прямоугольников) и отношений между ними, применяя дополнительные построения
|
| п
|
| Умение решать текстовые задачи арифметическим способом, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)
|
| п
|
Анализ мониторинга показал, что
1) Недостаточно сформированы у пятиклассников умения и навыки:
- В сравнении величин по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.
- В решении практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
- В решении геометрические задачи, опираясь на свойства фигур (прямоугольников) и отношений между ними, применяя дополнительные построения.
- В анализе реальные числовые данные; извлечении информации, представленной на диаграммах.
- В решении текстовых задач арифметическим способом, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)
2) Хорошо сформированы у пятиклассников умения и навыки:
- В выполнении арифметических действий с обыкновенными дробями.
- В нахождении значений степеней с натуральным показателем.
- В сравнении обыкновенных дробей и натуральных чисел.
- В изображении числа точками на координатном луче; определении координаты точки.
МОНИТОРИНГ
по математике 8 класс
В мониторинге образовательных достижений, проводимом в апреле 2009 года участвовало 6580 восьмиклассников.
Тестовые задания по математике были составлены в строгом соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся 8 – го класса.
Тестовые задания составлялись таким образом, чтобы можно было выяснить, насколько сформировано у обучающихся умение воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий, использовать свои знания при решении нестандартных заданий. Было предложено 4 идентичных по сложности и структуре варианта проверочных работ по математике
Работа по математике состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки (11 заданий). Часть II содержит 4 заданий, направленных на проверку владения материалом на повышенном уровне. Правильное выполнение каждого тестового задания оценивалось одним баллом. Таким образом, если правильно выполнены все задания, то ученик получает 15 баллов
| Кол-во уч.
| Выполнение
заданий баз. уровня
| Выполнениввсех заданий
| Распределение
отметок в %
| Средний балл
| Медиана % вып.
| Медиана % вып.
|
|
|
|
| Калининградская обл.
|
|
|
|
| 33.4
| 38.9
| 15.7
| 3.6
|
| Багратионовский муниципальный район
|
|
|
| 26.5
| 36.6
| 23.3
| 13.6
| 3,2
|
| Балтийский муниципальный район
|
|
|
|
| 16.7
| 47.3
|
| 4,1
|
| Гвардейский район
|
|
|
| 6.5
| 32.3
|
| 13.3
| 3,68
|
| Городской округ "Город Калининград"
|
|
|
| 10.5
| 31.1
| 40.5
|
| 3,66
|
| Гурьевский муниципальный район
|
|
|
| 17.9
| 38.2
| 36.3
| 7.7
| 3,34
|
| Гусевский муниципальный район
|
|
|
| 11.1
| 31.5
| 45.5
| 11.8
| 3,57
|
| Зеленоградский район
|
|
|
| 16.3
| 42.3
| 36.7
| 4.6
| 3,29
|
| Краснознаменскии муниципальный район
|
|
|
| 5,5
| 39.1
|
| 15.5
| 3,65
|
| Ладушкинский городской округ
|
|
|
|
|
|
|
| 3,55
|
| Мамоновский городской округ
|
|
|
| 33.3
| 45.3
| 21.3
|
| 2,87
|
| Неманский муниципальный район
|
|
| 78
| 5.9
| 30.2
| 43.1
| 20.8
| 3,78
|
| Нестеровский район
|
|
|
| 11.3
| 23.3
| 33.3
|
| 3,85
|
| Озерский муниципальный район
|
|
|
| 12.7
| 33.8
| 37.3
| 16.2
| 3,57
|
| Пионерский городской округ
|
|
|
| 17.3
| 38.2
| 41.8
| 2.7
| 3,29
|
| Полесский муниципальный район
|
|
|
| 18.4
|
| 41.2
| 1.5
| 3,26
|
| Правдинский район
|
|
|
| 23.6
| 34.4
| 30.7
| 11.3
| 3,29
|
| Светловский городской округ
|
|
|
| 11.4
| 32.9
| 36.3
| 19.4
| 3,63
|
| Светлогорский муниципальный район
|
|
| 78
|
| 28.1
| 44.7
| 20.2
| 3,78
|
| Славский муниципальный район
|
|
|
| 10.5
| 48.2
| 37.2
| 4.2
| 3,35
|
| Советский городской округ
|
|
|
| 12.3
| 38.7
| 33.5
| 15.5
| 3,52
|
| Федеральные ОУ
|
|
|
|
| 33.3
| 33.3
| 13.3
| 3,4
|
| Черняховский муниципальный район
|
|
|
| 8.7
| 38.8
| 37.1
| 15.4
| 3,55
|
| Янтарный городской округ
|
|
|
|
| 13.6
| 45.5
| 40.9
| 4,27
|
Распределение отметок Распределение отметок в %
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|