ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Использование системы.5.1. Подготовка системы. Убедиться, что переключатель "СОВС на пульте машиниста находится в положении "Выключено". Снять с блока БУВО переднюю крышку. Включить автоматические выключатели в следующей последовательности S2, S1, S3...S10. Установить переднюю крышку блока БУВО на место. Система готова к роботе. 5.2. Включение системы. Перевести переключатель "СОВС" на пульте машиниста в положение "Работа". При этом производится запуск системы. В зависимости от температуры воздуха в салоне, СОВС установит режим "Ветиляция" или "Отопление". В процессе работы от СОВС в БУВ постоянно передается информация о режиме, в котором находится СОВС, а также значение средней температуры воздуха в салоне. Кроме этого, в БУВ передается информация о событиях: а) авария одного или более вентиляторов; б) срабатывание защиты одного или более нагревателей от КЗ; в) срабатывание защиты одного или более тепловентиляторов от недопустимого разогрева корпуса; г) отказ ИП; д) отказ СОВС в случае выхода из строя 4-х или более вентиляторов или нагревателей. или отказа ИП. 5.3. Остановка работы системы. Перевести переключатель "СОВС" на пульте машиниста в положение "Стоп" По данной команде снимается установленный режим работы системы. Производится отключение вентиляторов, выключаются контакторы, прекращается управление IGBT-модулями и заслонками. В состоянии "Стоп " контроллер запоминает информацию об авариях и отказах, случившихся в течение периода эксплуатации, начиная с последнего сброса контроллера 5.4. Выключение системы. Перевести переключатель "СОВС" на пульте машиниста в положение "Выключено". По данной команде производится выключение источников питания БУВО и полное отключение СОВС. 5.5. Действия в аварийных ситуациях Аварийными ситуациями считаются: - наличие сигнала "Отказ СОВС" на мониторе машиниста; - задымление салона вагона Действия при наличии сигнала "Отказ СОВС": При наличии сигнала "Отказ СОВС" на мониторе машиниста необходимо перевести тумблер управления СОВС в положение "Стоп". При этом все СОВС поезда переключатся в режим "Стоп", отключив контакторы, IGВТ-модули и вентиляторы. Информация об авариях и отказах будет зафиксирована в памяти контроллера и выведена на светодиоды, расположенные на передних панелях блоков БКУ и БУВО. Перевести тумблер управления СОВС в положение "Работа". При этом СОВС. имеющая сигнал "Отказ СОВС", останется в режиме "Стоп", а исправные СОВС поезда переключатся в режим "Работа" и продолжат работу в автоматическом режиме. Продолжать дальнейшую эксплуатацию СОВС до прихода поезда в депо. Сделать записи об "Отказе СОВС" в соответствующих документах. Действия при обнаружении задымления салона вагона: При наличии информации о задымлении любого из вагонов поезда перевести тумблер управления "СОВС" в положение "Выключено". При этом все СОВС поезда выключатся. Информация об отказах и авариях будет зафиксирована в памяти контроллера и выведена при следующем включении СОВС на светодиоды. расположенные на передних панелях блоков БКУ и БУВО. Принять меры по выявлению места задымления и устранению причин. При продолжении аварийной ситуаци отключить данный вагон от питания +750В. Немедленно вернуться в депо. Сделать записи об аварийной ситуации в соответствующих документах. С помощью индикации на передних панелях блоков БКУ определить аварийное устройство. Выключить автоматические выключатели S1 и S2. Произвести ремонт или замену аварийного устройства. Включить автоматические выключатели S1 и S2. Во время наладочных работ для сброса аварийных сообщений используется кнопка "Сброс аварии" на контроллере БКУ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|