Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воспитатель дошкольного учреждения: _______________ Салтрукович Е.А.




Среда 07.09.2016

Тема: «Детский сад»

Виды детской деятельности Содержание Программное содержание Форма организации Методическое обеспечение

Специально организованная деятельность

Развитие речи и культура речевого общения 1. Дидактическая игра: " Доскажи словечко»; 2. беседа по сказке; 3 Игра «Назови ласково»; 4.Физкультминутка. 5 Речевая игра «Где лежат вещи?". 6.Итог занятия.   - учить составлять описательный рассказ о мебели; - воспитывать у детей отзывчивые отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им Подгрупповая (1,4 подгруппа) Конспект,
Ребенок и природа 1.Беседа «Для чего нам нужен детский сад?» 2.Чтение стихотворения С.Питиримова «Детский сад». 3.Конструирование. 4.Игра «Регулировщик» 5.Игра «Это я». 6. Итог занятия. - воспитывать положительные эмоции в беседе о детском саде, формировать интерес к ближайшей окружающей среде. - продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. - уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города.   Подгрупповая (2 подгруппа) Конспект, наглядность

Нерегламентированная деятельность

Общение Беседа «Любимые игрушки» Прививать любовь к различным игрушкам С пришедшими детьми  
Игровая деятельность 1.Игры: " Доскажи словечко";". 2.Дидактическое упражнение «Скажи одним словом». 3.Сюжетно – ролевая игра «Сладости для кукол» 4.Игры с конструктором. Учить детей заканчивать начатые фразы. Способствовать развитию речи, памяти и внимания. Развивать мелкую маторику.   По желанию Картотека игр,конструктор, канцелярские принадлежности
Познавательно – практическая деятельность 1.Наблюдение за работой кухонного рабочего. 2.Подвижные игры на свежем воздухе. Развивать наблюдательность, вызывать познавательный интерес. Реализовывать двигательную активность.   По желанию игрушки
Художественная деятельность Раскрашивание изображений игрушек. Слушание сказки «Колобок», обр. К. Ушинского Учить внимательно слушать сказку, понимать прочитанное. Развивать мелкую маторику. фронтально Сказка «Колобок», обр. К. Ушинского
Трудовая деятельность Уход за комнатными цветами:полив. Воспитывать заботливое отношение к растениям. По желанию  

 

Воспитатель дошкольного учреждения: _______________ Салтрукович Е.А.


Пятница 09.09.2016

Тема: «Детский сад»

Виды детской деятельности Содержание Программное содержание Форма организации Методическое обеспечение

Специально организованная деятельность

Развитие речи и культура речевого общения 1.сказка «Колосок»; 2. беседа по сказке; 3.игра с имитацией движений и провторением фраз; 4.Физкультминутка. 5.Речевая игра «произношение звуков». 6.Итог занятия.   - учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам; - закрепить произношение звука У; - активизировать произношение глаголов.   Подгрупповая (1, 4 подгруппа) Конспект, сказка «Колосок»
Ребенок и природа 1.Сюжетно – ролевая игра «Прогулка с куклой». 2. Чтение стихотворения А. Барто « Наша Таня » 3.Речевая игра «назови ласково». 4.Игра «Самолет» 5. Итог занятия.   - Развивать эмоциональную отзывчивость детей.; - учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. Вызывать гуманное отношение к игрушкам. - развивать фантазию детей; - Воспитывать бережное отношение к игрушкам   Подгрупповая (1,2,3-4 подгруппа) Конспект, игрушки, стихотворения А. Барто « Наша Таня »

 

 

Нерегламентированная деятельность

Общение Беседа «Любимые игрушки» Прививать любовь к различным игрушкам С пришедшими детьми  
Игровая деятельность 1. конверт с заданием: «Собери картинку и узнаешь, кто в беде» 2.«Собери картинку» 3. Музыкальная импровизация «Хоровод с игрушками». Учить детей объединять фигуры по цвету. Способствовать развитию логического мышления, памяти и внимания. Развивать мелкую маторику.   По желанию Картотека игр
Познавательно – практическая деятельность 1.Обследование различных игрушек Учить определять из чего изготовлены игрушки и рассказывание о их свойствах (твердый,гладкий)   По желанию игрушки
Художественная деятельность Чтение сказки С.Маршака «Мяч» Учить внимательно слушать сказку,развивать внимание,речь, память фронтально хрестоматия
Трудовая деятельность Сметание песка с песочницы Воспитывать желание помочь взрослому. По желанию  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных