Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Воспитатель дошкольного учреждения: _______________ Салтрукович Е.А.
Среда 07.09.2016
Тема: «Детский сад»
Виды детской деятельности
| Содержание
| Программное содержание
| Форма организации
| Методическое обеспечение
| Специально организованная деятельность
Развитие речи и культура речевого общения
| 1. Дидактическая игра: " Доскажи словечко»;
2. беседа по сказке;
3 Игра «Назови ласково»;
4.Физкультминутка.
5 Речевая игра «Где лежат вещи?".
6.Итог занятия.
| - учить составлять описательный рассказ о мебели;
- воспитывать у детей отзывчивые отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им
| Подгрупповая (1,4 подгруппа)
| Конспект,
| Ребенок и природа
| 1.Беседа «Для чего нам нужен детский сад?»
2.Чтение стихотворения С.Питиримова «Детский сад».
3.Конструирование.
4.Игра «Регулировщик»
5.Игра «Это я».
6. Итог занятия.
| - воспитывать положительные эмоции в беседе о детском саде, формировать интерес к ближайшей окружающей среде.
- продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
- уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города.
| Подгрупповая (2 подгруппа)
| Конспект, наглядность
| Нерегламентированная деятельность
Общение
| Беседа «Любимые игрушки»
| Прививать любовь к различным игрушкам
| С пришедшими детьми
|
| Игровая деятельность
| 1.Игры: " Доскажи словечко";".
2.Дидактическое упражнение «Скажи одним словом».
3.Сюжетно – ролевая игра «Сладости для кукол»
4.Игры с конструктором.
| Учить детей заканчивать начатые фразы.
Способствовать развитию речи, памяти и внимания.
Развивать мелкую маторику.
| По желанию
| Картотека игр,конструктор, канцелярские принадлежности
| Познавательно – практическая деятельность
| 1.Наблюдение за работой кухонного рабочего.
2.Подвижные игры на свежем воздухе.
| Развивать наблюдательность, вызывать познавательный интерес.
Реализовывать двигательную активность.
| По желанию
| игрушки
| Художественная деятельность
| Раскрашивание изображений игрушек.
Слушание сказки «Колобок», обр. К. Ушинского
| Учить внимательно слушать сказку, понимать прочитанное. Развивать мелкую маторику.
| фронтально
| Сказка «Колобок», обр. К. Ушинского
| Трудовая деятельность
| Уход за комнатными цветами:полив.
| Воспитывать заботливое отношение к растениям.
| По желанию
|
|
Воспитатель дошкольного учреждения: _______________ Салтрукович Е.А.
Пятница 09.09.2016
Тема: «Детский сад»
Виды детской деятельности
| Содержание
| Программное содержание
| Форма организации
| Методическое обеспечение
| Специально организованная деятельность
Развитие речи и культура речевого общения
| 1.сказка «Колосок»;
2. беседа по сказке;
3.игра с имитацией движений и провторением фраз;
4.Физкультминутка.
5.Речевая игра «произношение звуков».
6.Итог занятия.
| - учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам;
- закрепить произношение звука У;
- активизировать произношение глаголов.
| Подгрупповая (1, 4 подгруппа)
| Конспект, сказка «Колосок»
| Ребенок и природа
| 1.Сюжетно – ролевая игра «Прогулка с куклой».
2. Чтение стихотворения А. Барто « Наша Таня »
3.Речевая игра «назови ласково».
4.Игра «Самолет»
5. Итог занятия.
| - Развивать эмоциональную отзывчивость детей.;
- учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. Вызывать гуманное отношение к игрушкам. - развивать фантазию детей;
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам
| Подгрупповая (1,2,3-4 подгруппа)
| Конспект, игрушки, стихотворения А. Барто « Наша Таня »
|
Нерегламентированная деятельность
Общение
| Беседа «Любимые игрушки»
| Прививать любовь к различным игрушкам
| С пришедшими детьми
|
| Игровая деятельность
| 1. конверт с заданием: «Собери картинку и узнаешь, кто в беде»
2.«Собери картинку»
3. Музыкальная импровизация «Хоровод с игрушками».
| Учить детей объединять фигуры по цвету.
Способствовать развитию логического мышления, памяти и внимания.
Развивать мелкую маторику.
| По желанию
| Картотека игр
| Познавательно – практическая деятельность
| 1.Обследование различных игрушек
| Учить определять из чего изготовлены игрушки и рассказывание о их свойствах (твердый,гладкий)
| По желанию
| игрушки
| Художественная деятельность
| Чтение сказки С.Маршака «Мяч»
| Учить внимательно слушать сказку,развивать внимание,речь, память
| фронтально
| хрестоматия
| Трудовая деятельность
| Сметание песка с песочницы
| Воспитывать желание помочь взрослому.
| По желанию
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|