Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Понедельник 19.09.2016
Тема: «Овощи»
Виды детской деятельности
| Содержание
| Программное содержание
| Форма организации
| Методическое обеспечение
| Специально организованная деятельность
Искусство. Лепка/ аппликация/ конструирование
| 1. рассматривание иллюстраций овощей;
2. Беседа на тему «овощи»;
3. Физкультминутка «Овощи»;
4. загадки.
5.Аппликация «Консервированные овощи»
6. Итог занятия.
| - развивать чувство коллективизма;
- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
| Подгрупповая (1, 2, 3 – 4 подгруппа)
| Конспект, овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки.
| Ребенок и общество
| 1.чтение письма Бабушки Арины;
2.Обобщающие вопросы;
3.Загадки;
4.физминутка «Самолет»
5. Игра « Отгадай на вкус»;
6. Итог занятия.
| - закрепить представление о значение овощей для здоровья человека;
- формировать пространственные представления, используя наглядные модели, обозначающие реальные предметы;
- развивать быстроту мышления, мелкую моторику рук;
- воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.
| Подгрупповая (1, 2, 3 – 4 подгруппа)
| картинки « Овощи», натуральные овощи в свежем виде, письмо, кукла бабушка
| Нерегламентированная деятельность
Общение
| Беседа «витамины растут на грядке»
| Формировать у детей представление о пользе витаминов
| Фронтально
|
| Игровая деятельность
| 1. сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»
2.Д/игра «Лото-овощи».
3. Создание альбома «Мой любимый овощ»
| -Познакомить детей с витаминами.
-Учить различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине.
-Закреплять приобретенные знания.
- Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки
| По желанию
| Картотека игр
| Познавательно – практическая деятельность
| 1.рассматривание овощей
| Учить распознавать различные овощи,
отличать похожие овощи друг от друга
| По желанию
|
| Художественная деятельность
| 1.Раскрашивание картинок « Овощи »
2.Чтение художественной литературы: « Репка »
| -Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи»
-развитие мелкой моторики
| фронтально
| раскраски
| Трудовая деятельность
| Уборка игрушек на свои места
| Прививать привычку убирать после себя разбросанные вещи
| По желанию
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|