![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обратная связь по результатам тренингаЧто нового узнали? Какие сейчас эмоции? Что было самым ценным в нашей работе? Что вы сделали сегодня для себя? Что хочется еще сказать?
Мы перечислили лишь несколько методов. В литературе можно найти другие методы и упражнения. Каждый человек выбирает наиболее приемлемые для себя варианты решения конфликтов. Регулярное использование разных методов приведет к тому, что гнев и раздражение со временем вас покинут, а конфликтная ситуация и оппонент могут показаться малозначительными. Мы вам желаем достойно пройти через кризис, конфликт и почувствовать себя более взрослым, самостоятельным, уверенным в себе, уравновешенным и спокойным. Литература 1. «О мерах профилактики суицида среди детей и подростков» Письмо Минобразования России от 26. 01. 2000 № 22-06-86 2. http://centercep.ru/content/view/149/31/1/0/ 3. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2002 (8 CD-версия). 4. Вагин И. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с. 5. Галоян С. В. Психология конфликта: Курсовая работа. – М.: СГУ, 1999. – 56с. 6. Емельянова Е.В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования. – СПб.: Речь, 2004. – 368 с. 7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: курс лекций. – Ростов-н/Д, 1998.– 480с. 8. Козлов А.С. Процедурная помощь в разрешении конфликтов. //Прикладная психология. – № 4., – 1998. – С.34-36. 9. Козлов В. Работа с кризисной личностью. Методическое пособие. – М.: изд-во Института Психотерапии, 2003. – 302 с. 10. Кулаков С.А. Практикум по клинической психологии и психотерапии подростков. – СПб.: Речь, 2004, -321с. 11. Лавриненко В.Н. Этика и психология делового общения, М.: Флинт, 2006. – 369с. 12. Лукашонок О.Н., Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя. – М. – 1998. – 80с. 13. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 224 с.: ил. 14. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Метод.пособие /Под ред. И.Соковни. – М.: Просвещение, 2002. – 158 с. 15. Психология. Словарь. /под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г – М.: Просвещение,1999. – 494с. 16. Рыбаков М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991, 137с. 17. Скотт Д. Конфликты. Пути их преодоления. – Киев, 1991. – 432с. 18. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Минск, 1997. – 288с.
Приложение 1 Мини-лекция Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|