Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Для среднего (полного) общего образования
|
|
| ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
| |
|
|
|
|
| | ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
|
| Обязательные учебные предметы на базовом уровне
| |
|
|
|
| |
| Учебные предметы
| Количество часов за два года обучения (*)
| |
| Базовый уровень
|
| |
| Русский язык
| 70 (1 / 1)
|
| |
| Литература
| 210 (3 / 3)
|
| |
| Иностранный язык
| 210 (3 / 3)
|
| |
| Математика
| 280 (4 / 4)
|
| |
| История
| 140 (2 / 2)
|
| |
| Обществознание (включая экономику и право)
| 140 (2 / 2)
|
| |
| Естествознание
| 210 (3 / 3)
|
| |
| Физическая культура
| 140 (2 / 2)
|
| |
|
|
|
|
| | ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
|
| Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях
| |
|
|
|
| |
| Учебные предметы
| Количество часов за два года обучения (*)
| |
| Базовый уровень
| Профильный уровень
| |
| Русский язык
| –
| 210 (3 / 3)
| |
| Литература
| –
| 350 (5 / 5)
| |
| Иностранный язык
| –
| 420 (6 / 6)
| |
| Математика
| –
| 420 (6 / 6)
| |
| История
| –
| 280 (4 / 4)
| |
| Физическая культура
| –
| 280 (4 / 4)
| |
| Обществознание (**)
| 70(1 / 1)
| 210 (3 / 3)
| |
| Экономика
| 35(0,5 / 0,5)
| 140 (2 / 2)
| |
| Право
| 35(0,5 / 0,5)
| 140 (2 / 2)
| |
| География
| 70 (1 / 1)
| 210(3 / 3)
| |
| Физика
| 140 (2 / 2)
| 350(5 / 5)
| |
| Химия
| 70 (1 / 1)
| 210(3 / 3)
| |
| Биология
| 70 (1 / 1)
| 210(3 / 3)
| |
| Информатика и ИКТ
| 70 (1 / 1)
| 280(4 / 4)
| |
| Искусство (МХК)
| 70 (1 / 1)
| 210(3 / 3)
| |
| Технология
| 70 (1 / 1)
| 280(4 / 4)
| |
| ОБЖ
| 35 (1 / –)
| 140(2 / 2)
| |
| ВСЕГО:
| не более 2100 (не более 30 / не более 30)
| |
| | | |
| Региональный (национально-региональный) компонент
| |
| ВСЕГО:
| 140 (2 / 2)
| |
| | | |
| компонент образовательного учреждения
| |
| ВСЕГО:
| не менее 280 (не менее 4 / не менее 4)
| |
|
|
|
|
| | ИТОГО:
| до 2520(36 / 36)
| | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:
| 2520(36 / 36)
| | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе:
| 2450(35 / 35)
|
Примерные учебные планы
Для некоторых возможных профилей
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|