Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Заключительное слово учителя, рекомендация книг для самостоятельного чтения летом.




Молодцы, ребята! Кто много читает – тот много знает. Думаю, в заключение вы не откажетесь еще от одного соревнования?

Проводится соревнование «Кто знает больше пословиц, поговорок, изречений о книге?».

Надеюсь, вы помните слова С. Я. Маршака о талантливом, чутком, обладающем воображением читателе. В понятие «талантливый читатель» входит и умение ориентироваться в содержании той или иной книги. Это умение ориентироваться в содержании вы достаточно показали сегодня.

И чтобы наши встречи на уроках литературы в 8 классе были такими же яркими, эмоциональными, я рекомендую вам летом прочитать, познакомиться со следующими произведениями.

Предлагается список рекомендуемой литературы.

Учитель. В заключение хотелось бы предоставить слово хозяйке нашего книжного дома. Это она поможет найти для вас любую книгу, посоветует взять самую интересную. Это наш добрый друг и советчик – библиотекарь.

Библиотекарь. Дорогие ребята, я счастлива, что сегодня всех нас здесь собрала книга. Читая, каждый из вас становится умнее, сильнее, добрее, благороднее. «Приходите в наши обширные книгохранилища. Знайте, что там собиралось в течение многих-многих веков и собралось все самое лучшее, самое полезное, чего достигло человечество в познании истины и красоты», – так обращался к своим читателям орлеанский библиотекарь XIX в. Каньель. А я так обращаюсь к вам, мои дорогие ребята. «Приходите в библиотеку – обитель знаний. Займите там достойное место, и тогда вы откроете для себя это чудо из чудес!»

Библиотекарь проводит экскурсию по выставке книг для 8 класса, показывая их оформление, иллюстрации, рассказывая в нескольких словах о художниках, иллюстрирующих книги, произведениях того или иного писателя, рассматривая вместе с учащимися форзацы книги, портреты писателей, если речь идет о неизвестном еще школьникам авторе, обращая внимание на предисловие, послесловие и т. д.

Библиотекарь.

Я к вам обращаюсь, товарищи дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Учитель. Пусть много детвора читала,

Пускай тут каждый – эрудит,

Чудесных книг еще немало

Прочесть вам в жизни предстоит:

Про подвиг, труд и про ученье,

Полет стремительной мечты,

Про дерзновенное свершенье

И штурм небесной высоты!

1-й чтец. Мы с книгой умней и богаче,

Нам с ней и расти, и дружить,

Она задает нам задачи

И учит, как думать и жить.

2-й чтец. В библиотеке столько книг!

Внимательно всмотрись –

Здесь тысячи друзей твоих

На полках собрались.

1-й чтец. Стоят на полках и молчат,

Затронешь – в миг заговорят,

Расскажут вам про все на свете –

Дружите с ними крепко, дети!

1-й чтец. Закончен праздник. Он у нас

Рассчитан на один лишь час.

Но вы, читающий народ,

Любите книгу круглый год!

Звучит музыка. Урок закончен.

Уроки 101–102
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ И ЕГО АНАЛИЗ
С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РАБОТОЙ НАД НЕДОЧЕТАМИ.
(СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПИСАННОго)

Примерные темы: «незабываемые страницы», «Герой, похожий на меня», «Мои иллюстрации к любимой книге».

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных