ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Заключительное слово учителя, рекомендация книг для самостоятельного чтения летом.Молодцы, ребята! Кто много читает – тот много знает. Думаю, в заключение вы не откажетесь еще от одного соревнования? Проводится соревнование «Кто знает больше пословиц, поговорок, изречений о книге?». Надеюсь, вы помните слова С. Я. Маршака о талантливом, чутком, обладающем воображением читателе. В понятие «талантливый читатель» входит и умение ориентироваться в содержании той или иной книги. Это умение ориентироваться в содержании вы достаточно показали сегодня. И чтобы наши встречи на уроках литературы в 8 классе были такими же яркими, эмоциональными, я рекомендую вам летом прочитать, познакомиться со следующими произведениями. Предлагается список рекомендуемой литературы. Учитель. В заключение хотелось бы предоставить слово хозяйке нашего книжного дома. Это она поможет найти для вас любую книгу, посоветует взять самую интересную. Это наш добрый друг и советчик – библиотекарь. Библиотекарь. Дорогие ребята, я счастлива, что сегодня всех нас здесь собрала книга. Читая, каждый из вас становится умнее, сильнее, добрее, благороднее. «Приходите в наши обширные книгохранилища. Знайте, что там собиралось в течение многих-многих веков и собралось все самое лучшее, самое полезное, чего достигло человечество в познании истины и красоты», – так обращался к своим читателям орлеанский библиотекарь XIX в. Каньель. А я так обращаюсь к вам, мои дорогие ребята. «Приходите в библиотеку – обитель знаний. Займите там достойное место, и тогда вы откроете для себя это чудо из чудес!» Библиотекарь проводит экскурсию по выставке книг для 8 класса, показывая их оформление, иллюстрации, рассказывая в нескольких словах о художниках, иллюстрирующих книги, произведениях того или иного писателя, рассматривая вместе с учащимися форзацы книги, портреты писателей, если речь идет о неизвестном еще школьникам авторе, обращая внимание на предисловие, послесловие и т. д. Библиотекарь. Я к вам обращаюсь, товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! Учитель. Пусть много детвора читала, Пускай тут каждый – эрудит, Чудесных книг еще немало Прочесть вам в жизни предстоит: Про подвиг, труд и про ученье, Полет стремительной мечты, Про дерзновенное свершенье И штурм небесной высоты! 1-й чтец. Мы с книгой умней и богаче, Нам с ней и расти, и дружить, Она задает нам задачи И учит, как думать и жить. 2-й чтец. В библиотеке столько книг! Внимательно всмотрись – Здесь тысячи друзей твоих На полках собрались. 1-й чтец. Стоят на полках и молчат, Затронешь – в миг заговорят, Расскажут вам про все на свете – Дружите с ними крепко, дети! 1-й чтец. Закончен праздник. Он у нас Рассчитан на один лишь час. Но вы, читающий народ, Любите книгу круглый год! Звучит музыка. Урок закончен. Уроки 101–102 Примерные темы: «незабываемые страницы», «Герой, похожий на меня», «Мои иллюстрации к любимой книге».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|