Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 3.Развитие ребенка в приемной семье.




Раздел 1.

Сведения о несовершеннолетних:

1.Ф.И.О Демешкевич Вадим Анатольевич

2. Дата рождения 28.03 2001 г.

3.Место учебы: ГУО «Заболотская ясли –сад-средняя школа Оршанского района.

4.Место фактического проживания:д.Заслоновка, ул, Молодежная 7-а-12.

5.Место регистрации:г. Барань.ул Оршанская д.11 кв.417 а.

Сведения о биологических родителях:

Мать: Батюкова Наталья Анатольевна

Сведения о законных представителях:

Приемные родители (согласно договору об условиях воспитания и содержания детей): Колесникова Татьяна Фёдоровна,

Колесников Михаил Павлович (заключен трудовой договор),

Домашний, мобильный телефон: 28-98-44 МТС 719-97-52

Место работы:___ ГУО «Заболотская ясли –сад-средняя школа Оршанского района.

 

мобильный телефон:_ МТС 719-97-52

Дата, № решения исполкома о передаче ребенка (детей) в приемную семью: 10. 09.2015 №1130

Сведения о близких родственниках:

__Сестра Елизавета 28.09.2004. г.

 

Состояние здоровья ребенка: 2 группа

Раздел 2.Условия функционирования приемной семьи:

Содержание деятельности Мероприятия Срок выполне-ния
Материально - бытовые условия
Улучшение материально- технической базы.     Приобретение постельных принадлежностей, ракетки, литературы пополнение аптечки средствами первой помощи в связи с наступлением летнего отдыха,настольной лампы. апрель- август
Пополнение гардероба ребенка.     Приобретение шк.туфель (лето, зима),кроссовок к школьным занятием, летних шорт и маек,спортивной летней обуви,босоножки. Обновление гардероба к школе.    
Санитарно - гигиенические условия
Улучшение бытовых условий в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами   Обеспечение гигиеническими принадлежностями (для лагеря, ежедневного пользования) и т.д.  
Организация питания ребенка (в соответствии с возрастными нормами и индивидуальными особенностями)   Обеспечение горячими завтраками (обедами) в школе, организация дополнительного питания, витаминизация, диета, сбор ягод, формирование запасов на зиму.    
Социализация ребенка в окружающем социуме – в новой семье
Обеспечение безопасности ребенка       Объяснение правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, обеспечение безопасности жизнедеятельности, организация встреч с работниками МЧС в рамках школы.Повторение правил катания на велосипеде.  
Обеспечение условий для поддержки родственных связей (при наличии возможности)     Совместное проживание сестрой в приемной семье.  

Раздел 3.Развитие ребенка в приемной семье.

Содержание деятельности Мероприятия Отметка о выполнении
Адаптация и социализация ребенка в детском коллективе, учреждении образования
Организация взаимодействия с педагогами, психологами, родителями, администрацией УО   посещение школы, ДУ, посещение уроков, занятий, родительских собраний, беседы с преподавателями, администрацией, СППС, участие во внеклассных мероприятиях.  
Развитие коммуникативных навыков ребенка       привлечение к общению с одноклассниками, проведение совместных детских праздников, прогулок, организация игр, праздников в классе и дома, участие в конкурсах.  
Организация досуга     совместное (с детьми класса) посещение внешкольных и внеклассных мероприятий, библиотек, спортивных мероприятий, обмен фильмами, книгами, играми, прогулки на природу, посещение секций, кружков.  
Воспитание и обучение ребенка в учреждении образования  
Повышение уровня успеваемости     организация дополнительных занятий по предметам, контроль за проведением поддерживающих и стимулирующих занятий, дополнительные занятия по предметам дома, чтение художественной литературы, мониторинг успеваемости, индивидуальные беседы с учителями-предметниками, классным руководителем, социальным педагогом, организация факультативных занятий, просмотр научно- познавательных фильмов.  
Участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях         участие во внешкольных и внеклассных мероприятиях, проводимых школой ЮТД.сбор макулатуры и металлолома.  
Профориентационная работа с ребенком       беседы о профессиях, организация факультативных занятий по интересующему предмету, экскурсии в ССУЗ г. Орши №39.  
Расширение кругозора ребенка       чтение дополнительной литературы, беседы на интересующие темы, просмотр телепередач и фильмов с обсуждение.  
Интеллектуальное развитие
Коррекционно- развивающая работа (умственное развитие, память, внимание, восприятие)       участие иорганизация интеллектуальных игр, игр для развития психических процессов, посещение концертов и выставок и культурно-массовых мероприятий.  
Самооценка   привлечение к участию в общешкольных и внеклассных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, помощь в выполнении домашних занятий, пропаганда достижений ребенка.  
Нравственно - этическое развитие
Уровень воспитанности       личные беседы с ребенком, музеев, беседы с работниками культуры, чтение литературы, просмотр и обсуждение фильмов привлечение к участию в мероприятиях и акциях (помощь ветеранам и престарелым акция «Милосердие»)  
Формирование нравственных ценностей     личные беседы с ребенком, чтение литературы, просмотр и обсуждение фильмов, привлечение к участию в мероприятиях и акциях, обсуждение теленовостей и событий.  
Гражданско - патриотическое воспитание
Участие в деятельности молодежных и детских общественных организаций привлечение к участию в деятельности пионерской организации, к вступлению в БРСМ,участие в акциях, проводимых этими организациями.    
Развитие националь-ного самосознания     чтение литературы. просмотр исторических и научно-познавательных фильмов о Беларуси и ее истории, посещение музеев, знакомство с художественными промыслами, обычаями, традициями РБ, экскурсии по РБ.  
Трудовое воспитание
Общественно - полезная деятельность   участие в сборе макулатуры, металлолома, посадке деревьев, помощь на приусадебном участке, по дому (уборка помещения, мытье посуды, помощь в уходе за домашними животными).    
Формирование навыков коллективного труда   участие в сборе макулатуры, металлолома, посадке деревьев, помощь на приусадебном участке, по дому (уборка помещения, мытье посуды, помощь в уходе за домашними животными).  
Здоровьесбережение
Обеспечение выполнения режима дня   контроль за выполнением режима дня, контроль за режимом труда и отдыха (время на выполнение уроков в соответствии с нормами, перерывы в приготовлении уроков, время за ПК).    
Профилактические осмотры, контроль и диспансеризации   организация профилактического осмотра в детской поликлинике 2 раза в год, организация мед.обследования при необходимости и т.д.  
Организация оздоровлени организация летнего отдыха в школьном, спортивном, загородном лагере, санаторно-курортноголечения, загородного отдыха, витаминизация.    
Закаливание, оздоровительные мероприятия участие в походах выходного дня, спортивно-массовых мероприятиях, посещение секций, соревнований, турслеты посещение ФОКа  
Профилактика вредных привычек, формирование основ ЗОЖ   личный пример, участие в походах выходного дня, спортивно- массовых мероприятиях, посещение секций, соревнований, турслеты, занятия физкультурой и спортом дома, беседыэ  
Эмоциональное развитие
Формирование благоприятной эмоциональной атмосферы     совместные игры, прогулки, мероприятия, праздники, чтение и обсуждение фильмов, книг, посещение совместная трудовая деятельность.    

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных