![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания по пед. практике для з/о по теории и методике обучения историиПрограмма практики предусматривает включение студентов во все сферы школьной жизни. Деятельность студентов по всем содержательным направлениям практики осуществляется поэтапно и последовательно, в соответствии с логикой организации школьного учебно-воспитательного процесса и с опорой на приобретенный ранее собственный опыт. При выходе на практику студенты получают задания по методике обучения истории, по педагогике, по психологии. Задания по методике обучения истории: 1. разработка, подготовка и проведение 9-12 уроков по истории /обществознанию в 8 - 10 классах общеобразовательной школы различных типов, видов и форм урока; 2. подготовка учащихся к внутри классному /школьному мероприятию; 3. знакомство и помощь классному руководителю в работе со школьной документацией; 4. помощь в организации и проведении школьного тура олимпиад по истории / обществознании / праву; 5. знакомство со структурой и деятельностью школьного методического объединения (ШМО) / кафедрой; 6. проведение профориентационной беседы с учениками старших классов; 7. сбор материалов по описанию педагогического опыта учителя предметника (истории / обществознания / права). Цель заданий: дальнейшее формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций. Задачи: развитие способностей студентов спланировать и рационально организовать учебно-воспитательный процесс с опорой на современные формы, методы, приемы и средства обучения и оценивания учебных достижений школьников. Отчетность: 1) заполненный и оформленный в соответствии с требованиями дневник педагогической практики; 2) конспект одного из проведенных зачетных уроков по истории / обществознанию; 3) технологическая карта одного из зачетных уроков истории / обществознания; 4) отчет по педагогической практике; 5) характеристика на студента. 6) описание передового опыта учителя истории.
Студенты заочной формы обучения, кроме перечисленных документов представляют факультетскому руководителю справку школы о прохождении практики, заверенную подписью директора школы и гербовой печатью. Вся документация по педпрактике представляется студентами-заочниками в начале очередной (зимней) экзаменационной сессии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|