Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прочтите утверждения и определите, верны ли они.




Всероссийская олимпиада

По экономике для 10-11 классов

Осенний сезон


Дорогой участник олимпиады!

Прежде всего, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты решил участвовать в олимпиаде центра развития талантов «Мега-Талант». Всё лето наш коллектив готовился к новому сезону олимпиад. Я искренне надеюсь, что ты останешься доволен результатом нашей работы.

Олимпиада, в которой ты участвуешь, поможет тебе повторить материал, который ты изучал на протяжении прошедшего учебного года. Таким образом мы хотим помочь тебе продолжить изучение любимого предмета.

Тебя ждут 15 заданий, которые помогут, прежде всего тебе самому, оценить уровень своих знаний. Для наших олимпиад справедливо утверждение: «Главное – не победа, а участие». Я ценю твое решение участвовать в олимпиаде, ведь это показатель того, что ты хочешь совершенствовать свои знания и становиться лучше.

Я верю в твой талант и желаю тебе успехов!

С уважением, директор ЦРТ «Мега-Талант»

Перепелица Д. А.


1. Как с древнегреческого языка переводится слово «экономика»?

А) «Искусство ведения домашнего хозяйства»

Б) «Законы хозяйства»

В) «Правила ведения хозяйства дома»

Г) Все перечисленные варианты перевода

2. К основным типам экономических систем не относится:

А) Традиционная Б) Коллективная

В) Централизованная Г) Рыночная

3. Что из нижеперечисленного является факторами производства?

А) Земля, воздух, вода, огонь Б) Мир, труд, капитал

В) Местность, вложения, рабочая сила Г) Земля, труд, капитал

4. Какие 3 основных вопроса решает экономическая система?

А) Что производить? Где производить? Когда производить?

Б) Зачем производить? Как производить? Для чего производить?

В) Что производить? Как производить? Для кого производить?

Г) Почему нужно что-то производить? Для кого производить? Каким образом это производить?

5. Какой экономический термин означает нужду человека в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы или общества в целом?

А) Цель Б) Потребность

В) Средство Г) Производство

6. Укажите основных участников экономики:

А) Производитель Б) Покупатель

В) Продавец Г) Потребитель

7. Что из перечисленного относится к свободным благам?

А) Солнечный свет Б) Чистая вода

В) Каменный уголь Г) Воздух

8. Выберите варианты, которые относятся к экономическим благам:

А) Грусть Б) Автомобиль

В) Мобильная связь Г) Солнечный свет

Прочтите утверждения и определите, верны ли они.

1. Экономика – это наука, изучающая потребности людей, развитие этих потребностей, а также межличностные отношения в процессе хозяйствования.

2. Экономика – это совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий способ производства в обществе.

А) Верно только 1 Б) Верно только 2

В) Оба верны Г) Ни одно не верно






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных