ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОТЛЫНИВАНИЕ ОТ ВНЕШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙВы можете позволять ребенку один день в месяц самостоятельно распоряжаться своим временем, освободив его от обязательного посещения внешкольных занятий. Он может воспользоваться этим днем в любое время по собственному желанию, не спрашивая вашего разрешения и не опасаясь того, что вы будете уговаривать его пойти на занятия. Порой мы хотим, чтобы дети занимались тем или иным делом, больше, чем они хотят того сами. Надо убедиться, что ваш ребенок действительно хочет ходить на те занятия, к которым он «приписан» по вашей воле. А может быть, у него есть желание научиться играть на трубе, а не заниматься, например, в хоккейной секции. Если ребенок хочет бросить то или иное занятие, установите определенный срок, по окончании которого он может это сделать, например: «По истечении трех месяцев ты можешь с полным правом прекратить эти занятия». ЛОЖЬ Если ребенок обманывает вас, не следует добиваться от него вымученной правды. Требуя от ребенка немедленно во всем сознаться, вы ставите под угрозу ваши взаимоотношения с ним. Вот один пример. Мама прекрасно знает, что Робин не почистила зубы, и она говорит дочери: «Робин; ты чистила зубы?» Робин отвечает: «Да». Реакция мамы такова: «Я знаю, что ты обманываешь меня! Почему ты так поступаешь? А теперь скажи мне правду!» Вместо того чтобы требовать от ребенка сознаться, лучше разберитесь в том, с какой целью он обманывает вас. Может быть, его ложь связана с боязнью сказать правду, за которую он будет наказан или унижен вами? Или это делается с целью привлечь к себе внимание, а может быть, причинить вам обиду? В предыдущем примере альтернативной реакцией мамы на обман дочери могла бы быть следующая. «Робин, я вижу, что ты не чистила зубы, сделай, пожалуйста, это сейчас»: Робин настаивает на своем: «Я их чистила». Мама спокойно и без всякого разговора берет Робин за руку и ведет ее в ванную, дает ей в руки зубную щетку и уходит. Заметьте, что мама не стала делать большой проблемы из обмана своей дочери. Бывает, что родители задают детям такие вопросы, ответы на которые им известны заранее. Именно это провоцирует их на обман. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|