Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реклама и предложение профессиональных услуг




2.46. В случае, когда публично практикующий профессиональный бухгалтер ищет новые заказы на предоставление своих услуг посредством рекламы и других методов работы на рынке, могут возникнуть угрозы нарушения основных принципов этики. Например, если предложение услуг, профессиональных достижений и продуктов ведется с помощью методов, не совместимых с принципом профессионального поведения, возникает угроза личной заинтересованности в отношении соблюдения этого принципа.

2.47. При предложении и продвижении своих услуг на рынке публично практикующий профессиональный бухгалтер не должен дискредитировать профессию. Публично практикующий профессиональный бухгалтер должен быть честным, правдивым и не должен:

а) делать заявления, преувеличивающие уровень услуг, которые он может представить, его квалификацию или приобретенный им опыт;

б) давать пренебрежительные отзывы о работе других публично практикующих профессиональных бухгалтеров или проводить необоснованные сравнения своей работы с работой других публично практикующих профессиональных бухгалтеров.

При сомнениях относительно предлагаемой формы рекламы или методов работы на рынке публично практикующий профессиональный бухгалтер должен рассмотреть вопрос об обращении за консультацией в ИПБ России.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных