Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ




 

В ходе семинарских занятий дополняются, уточняются, проверяются и закрепляются знания студентов, полученные на лекционных занятиях.

Изучение философских основ базируется на принципах диалога философских учений, объективном и разностороннем рассмотрении и осмыслении фундаментальных проблем, выдвигаемых различными философскими направлениями. Реализация данной цели выполнима, в ходе данного учебного пособия, представленными заданиями к текстам, подобранных в соответствии с тематикой лекционного материала, дополняющего последний.

Проведение семинарских занятий в данном учебном пособии представлено в форме семинаров-диалогов и семинаров-дискуссий. Это не отменяет традиционную схему вопроса-ответа, но преобразует ее в герменевтический диалог, строящийся вокруг прочитанного текста. Подобная задача означает приоритетное значение текстов на семинарах, что в свою очередь требует тщательное подготовки по основным проблемам семинара дома. Семинар, таким образом, превращается не в повторение лекционного материала устами обучающихся, а в самостоятельный поиск ответов на ключевые проблемы философии через анализ первоисточников на основе уже освоенного дома базового теоретического курса.

Тексты и фрагменты философских трудов даны по возможности целостно, что позволяет без искажений передать основные идеи; текстам из работ предшествуют краткие сведения об авторе, направлении, к которому он принадлежит; представлены изображения и фотографии философов. Все названное способствует получить полную картину истории, биографии, психологии, личности каждого конкретного философа.

Задания к текстам, предложенным для работы на занятиях, могут выполняться студентами индивидуально или в группе.

Предложенная тематика докладов, возможна в форме круглого стола, позволит систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания.

Студенты имеют возможность пользоваться любыми типами изданий: учебными пособиями, монографиями, научными и научно-публицистическими статьями, Интернет-ресурсами, широко представленными в данном пособии.

Результаты эмпирического и теоретического исследования предложенных форм занятий позволят сформировать основу общекультурной подготовки специалиста любого профиля, способности его к самостоятельным суждениям на основе имеющихся знаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных