Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мастт Сафар - Духовные пьяницы. Миражи настоящего 5 страница




Стоит шелохнуть мысли, как сознание взрывается фантастическими цветами фракталов, — ты думаешь фракталами! Или это фракталы думают тебя? Прорастая сквозь тебя, полностью игнорируя границы твоего тела, потому что идея «тебя», как такового, не кажется даже смешной в этих самоцветных межгалактических джунглях — тебя просто нет...

Основная функция интеллекта — познание через разделение. С античных времён до наших дней человечество развивалось, получая энергию за счёт расщепления целостности мира, — импульс развития был связан с пробуждением интеллекта, индивидуального сознания. Таким образом первичная целостность восприятия мира была расколота на три части, каждая из которых далее дробилась на всё более узкие фрагменты.

ill

В последующие века цельность уже разделённого мира вместо мифов скреплялась религией. Например, в христианстве скрепляющий центр — Иисус Христос, который есть и красота, и истина, и закон. Так же и в исламе — Аллах. И так далее.

Но сегодня уже и религия «не работает» — мы пришли к бездуховному обществу и огромному набору отдельных знаний о мире. И к ощущению, что сегодняшний мир больше не скреплён ничем. От великой силы слова — к исчерпанию его возможностей. Сказано всё.

И всё это на фоне исполинского экрана под закрытыми веками, где красные угли вперемежку с цветными неоновыми трубками, с лазерными вспышками, с сияющими «анакондами» и «ягуарами».

Внезапно, словно помехи прошли, картинка становится спектрально-яркой, состояние — белоснежно чистым. Вот она, живущая в джунглях, бесстрастная и точная словно константа, древняя мать-анаконда, обросшая ритуалами и легендами на незнакомых языках, в мозаично-пиксельных перьях песен-икарос, юная словно девочка-подросток, забытая нами душа Земли, всегда невозможная и естественная, как пробуждение Бога в тебе самом — она вошла в тебя и смотрит бесстрастно и внимательно, изучающе, но с любовью, миллионами своих глаз, как ты сгораешь перед ней в электродуге и разлетаешься на кванты...

Процесс фрагментации создал огромное число направлений наук, направлений и видов искусства, религиозных конфессий и сект, социальных законов, правил и моральных норм, и теперь они все не могут соединиться в единое органичное целое. Направления знания разделялись и превращались в узкие штольни, штольни ветвились, постепенно становясь норами, в итоге норы выродились в щели. Второй раз повторилась библейская история, но уже как фарс. «Вавилонская башня»... наоборот. Куда дальше?

«Человек сегодняшний» стал узким специалистом, потерял чувство причастности Священному, лишился духовной перспективы, перестал понимать себе подобных и себя самого. И его мир подгоняемый Зверем-интеллектом неуклонно стремится к окончательному распадению. Где выход?

События последних дней отматываются назад, словно отлетают, становятся чужими, чуждыми. Это немного тревожит. Ты пытаешься их удержать, но это не помогает. Дальше — твои привычки, а затем всё, что ты любишь, чего стыдишься, чего боишься, и следом — твоя биография, твоё имя, возраст, пол. Всё сходит, словно слои луковицы. И уже примерно понятно, чем всё это закончится, но ты не без любопытства всё-таки задаёшься вопросом: «Интересно, что же останется, когда сойдёт последний слой?»

Чем отличается современная цивилизация от предыдущих? Одно из важнейших отличий — в восприятии времени.

Для древнего человека в основе мира лежали мифы. В своих действиях человек стремился как можно точнее

воспроизводить идеальные мифологические образцы будь то «путешествие героя» или «космический брак», или «воссоздание мира из хаоса» в новогодних мистериях.

Воспроизведение мифа, приближение к идеальному образцу означает, что в восприятии древнего человека время текло по кругу. Об этом говорит зависимость религиозных ритуалов и хозяйственной деятельности от смены сезонов и повторяемых космических явлений, о том же говорит нам и представление о предопределённости будущего, возникшее в те времена, — человек не свободен и подвержен влиянию фатума, рока.

«Человек вчерашний» полностью находился во власти круговорота природных явлений и законов, действующих в земных условиях. Завтрашний человек — «человек Космоса» — вырастает из земной колыбели и выходит в пространство, где действуют законы иного уровня и силы иного масштаба. Его восприятие времени — линейное, подобное лучу, устремлённому в неизвестность, а жизнь из череды повторений и воспроизведений заданных идеальных образцов становится со-творением мира, участием в непрерывном само-творении и становлении Вселенной.

Аяваска учит. Теперь у тебя есть подлинные ответы на самые важные вопросы твоей жизни. У тебя есть видение своего пути — всё названо своими истинными именами, грязь унесло, все отмыто до блеска...

Традиционные «циклические» религии не вписываются в линейную парадигму. Сегодня человек ещё приходит в храмы и слушает рассказы о мистических состояниях, происходивших с людьми несколько тысяч лет назад, о божественных откровениях и знамениях, о явлениях ангелов. Но если современный человек сам испытает подобные состояния и заявит об этом священнику, какова будет реакция священника?

Глубоко внутри у современных верующих живёт... неверие в то, что религиозный идеал достижим лично ими, неверие, в котором непреодолимо трудно сознаваться даже самим себе.

Функционеры от религии, хладные духовные профессионалы — непогрешимые вещатели истин, зачем они все? Если каждый может получить доступ к высшему знанию без их посредничества...

Человек ищет форму завтрашней духовной жизни. Отсюда интерес к экспериментам с медитацией, и попытки синтеза религий, и всё более настойчивая потребность разделения духовности и религиозности, и нарастающее утомление от директивных попыток удержать духовность в рамках жёстких предписаний, устаревших догм и предрассудков. И если «религия — это в лучшем случае способ тренировки сознания», то современный человек вправе знать, как именно работает всё то, что решающим образом должно влиять на его духовное развитие, и отбросить всё лишнее.

Итак:

1. Цикличность истории + первичная целостность восприятия (мифы, как скрепляющий духовный центр); гармоничное «младенческое» состояние человечества.

2. Цикличность истории + утрата целостности (соединяющий духовный центр — религия); утрата целостности компенсировалась периодическим обновлением мира в точке идеального начала начал.

3. Нарастающая фрагментация мира + нарастающая скорость и линейная необратимость восприятия жизни + религия больше не работает в качестве скрепляющего начала (современная ситуация); быстрый путь к трагическому концу человечества.

4. Восстановление целостности на новом уровне понимания + «лучевая» линейность завтрашней жизни; путь к лучистому человечеству, желанный выход из смертельного тупика.

И ещё один интересный момент: эти этапы на своём уровне повторяют четыре перинатальные матрицы по С. Грофу — фазы, которые проходит ребёнок от зачатия до рождения.

1- я матрица. «Зацикленный» период безопасного нахождения в матке, питания и развития в течение 9-ти месяцев. «Океаническое» внутриутробное блаженство.

2- я матрица. Первые признаки изменение биохимии, подготовка к фазе родов — эмбрион перестаёт ощущать матку как безопасное убежище, его безопасный мир «предаёт» его и начинает становиться всё более враждебным, биохимическая буря нарастает.

3- я матрица — роды, драматичный и необратимый этап движения плода по родовым путям. Это — неизвестность, пугающий масштаб процессов, первый опыт борьбы за выживание и первый опыт победы.

4- я матрица. Разрешение. Так же как и первая, это матрица блаженства, она на новом уровне повторяет первую — ребёнок вновь испытывает чувство защищённости, попадая в заботливые руки матери.

Филогенез повторяет онтогенез — эволюция вида проходит те же стадии развития, что и единичный зародыш. Именно сейчас человечество проходит фазу № 3 — оно воистину рождается.

А дальше смотри на свою душу сквозь увеличительную линзу Аяваски, как всё внутри становится на свои места, обретает цельность и блеск, ответы, ответы приходят.

Потом она выводит тебя к захватывающему переживанию планетарного гомеостаза (это словами трудно передать) — красота и био-логичность жизни. И нет смерти — только вечные переливы жизни. Нескончаемый священный танец жизни!

А теперь — волны смеха и жизнь, как изысканная космическая шутка, как игра на интерес, созданная тобой. И ещё дальше — бесконечный сияющий космос, распахнутый в бесконечно малой точке твоего сознания...

Время распрямлённое, зовущее в неизвестность, выводящее к звёздам, взыскует духовности прямой и ясной — подобной лучу. Новая целостность должна быть основана на пробуждённости к самостоятельному духовному становлению, на осознанном внимании к голосу совести, на личной ответственности за принимаемые решения, на снятии покровов таинственности с духовных знаний и технологий. А экстатические прозрения, даруемые духом Аяваски, могут стать для нас литургией завтрашней «лучистой» духовности.

Иконография видений Аяваски даже в традиционных индейских культурах изобилует космическими образами. Во время её действия человек, без преувеличения, мыслит как Вселенная — становится космическим. И даже однократный опыт общения с духом Аяваски способен привести к радикальному изменению мировоззрения и жизненных приоритетов, поднять уровень осознания реальности и навсегда преобразить человека.

Честность действия Аяваски состоит в том, что сама биохимия неизменна по своей природе. Как эндорфины не могут вызвать страха или подавленности (они вызывают только позитивные переживания), как адреналин не может вызвать благостного, расслабленного состояния (он существует, чтобы вызывать мгновенную мобилизацию организма), так и диметилтриптамин, содержащийся в Аяваске, способен вызывать комплекс переживаний строго определённого типа — духовных.

Духовности нового типа нужна константа духовного опыта, постигаемая индивидуально, переживаемая всем существом, неизменная, которую невозможно оспорить, извратить или трактовать ошибочно.

Иными словами, для того чтобы вернуть целостность себе и миру на новом этапе эволюции, мы должны обратиться к доантичному шаманскому периоду, к временам архаичной целостности и сделать надёжные инструменты архаической духовности — психоделики — завтрашним космическим причастием.

Если к этому опыту добавить идею безусловной любви и служения людям (а она «добавляется» сама собой — вырастает изнутри от избытка открывшихся духовных сил!), то получится новое космическое православие XXI века — православие трезвых и сильных гигантов, не рабов, но действительно сынов Божиих, знающих, видящих, любящих.

Ошибочно или правомерно Аяваску причисляют к наркотикам? Давайте разберёмся. Индейцы называют её «лекарство». Они тысячи лет ведут борьбу за выживание не в самых комфортных условиях. И выживают, сохраняя при этом свою культуру. Если бы основа их духовной жизни, Аяваска, была наркотиком — ядом, одурманивающим разум, убивающим волю, приводящим к зависимости и деградации, то есть дополнительным фактором риска, усложняющим борьбу за выживание, то индейцы давно бы вымерли. Разве нет? Разве не это почти случилось с коренными народами Сибири, когда их культовое средство — красный мухомор — было заменено дьявольской «огненной водой»?

Аяваска не вызывает ни отравления, ни привыкания, ни зависимости, она возвращает радость жизни — «утра- ченную душу», делает более изощрёнными и утончёнными способности интеллекта, учит, открывает тонкое видение. Индейцы дают Аяваску детям, начиная с шести лет. Так наркотик Аяваска или духовное причастие? К сожалению, в эти подробности не хотят вдаваться те, кто недавно сделал её нелегальной в России. Видимо, им страшно представить, что народ, познавший своё высшее Я, перестанет быть послушным и манипулируемым.

Отпускает физика. Остаётся ощущение лёгкости, благополучия и единства со Вселенной. Словно разобрали на детальки, промыли и собрали заново. Сибирский шаман бы сказал: «Однако, вышел большой зверь и сожрал моё тело. Потом огненные духи ковали моя заново и учили языку, а потом моя был на верхнем небе, много видел, чудеса видел, и рассказать могу, только твоя всего не поймёшь, однако, пока сам не увидишь».

Мастер: Сынок, не рассказывай об одном угле квадрата тому, кто не сможет самостоятельно представить остальные три

Суть нового этапа эволюции состоит в том, что на смену заражённому эгоизмом интеллекту, как «развивателю» мира, постепенно выходят более высокие управляющие центры, назначение которых — реализовать единство человека и Вселенной.

Аяваска является антагонистом и блокатором эго. По этой причине на протяжении веков культ Аяваски вызывал неприятие и подвергался гонениям со стороны белых колонизаторов — носителей «религии слова».

Времена изменились, человек изменился. Сегодня решающим фактором является то, что Аяваска вводит че- ловека в мир тонких энергий, энергетических центров и вибрационных взаимодействий и помогает прийти к просветлённой осознанности и целостности на новом космическом уровне.

Уникальность русского самосознания в том, что оно ближе всего к целостному доантичному и планетарному космическому одновременно. Его миссия в XXI веке, состоит в том, чтобы ввести в мировую культуру осознание землянами самих себя, как единого «всечеловеческого тела», единого космического «племени», связанного узами реального родства. И придёт это не как ментальная концепция, а как реальное переживание, дарованное духом Аяваски.

И по правде говоря, России, ради своего просветлённого будущего, уже пора взорвать злую одурь этой, якобы национальной, традиции самоотравления этиловым спиртом и без колебания сменить «культурный наркотик» на космическое причастие Аяваски. Но уже сегодня мы можем купить билет на самолёт в Перу и в ритуале Аяваски под руководством опытного шамана принять новый тип духовной жизни — завтрашней, просветлённой, основанной на личном опыте, на личном переживании высшей реальности. И узнать от старого шамана, что «Аяваска» в переводе с языка индейцев кечуа означает — лоза душ, и что одна часть напитка, собственно Аяваска, даёт Силу, вторая, Чакруна, даёт Свет, а соединяясь вместе, они взламывают скорлупку ума и освобождённое сознание дышит бесконечностью Космоса, слушая магическую песню-икаро.

Сводя всё сказанное здесь воедино, мы можем увидеть, что эволюция скрепляющего начала, хранящего цельность мира, выглядит так: Мифы —► Религия —► Человек. То есть

от устаревшей идеи, что «где-то там есть некий всемогущий, но недостижимый Бог», мы приходим сначала к возможности личного переживания Божественного (в религии) и завтра — к неизбежному устойчивому пробуждению Бога в самих себе. Эту историческую эволюцию повторяет и каждый человек в своём индивидуальном развитии, главное, не замереть на полпути, но двигаться дальше в будущее. Ведь потребность в подлинном переживании Высшего, питаемая подсознанием, никуда не делась за века властвования ума. Шаманский бубен, словно стук далёкого заботливого сердца, толкает нас к выходу из экзистенциального тупика. И песня-икаро из ритуала Аяваски звучит как эхо нашего просветлённого будущего, как подтверждение, что выход к свету действительно существует. И мы непременно узнаем его, когда очнёмся:

Я открою твои мысли,

Делая так, я наполню тебя радостью,

Делая так, я распрямлю твои мысли,

Делая так, я распрямлю твое тело,

Теперь я исцелю тебя до глубин твоего сердца,

Делая так, я наполню тебя безмерной радостью, Делая так, я верну жизнь в твое тело и в твои мысли, Я исцелю твое существо, твое тело С помощью мощной сути Дерева и Вселенной;

И ты, радостный, помни мои слова,

Помни их, я буду петь...

И хотя я мал, я заставлю твои мысли сиять, Вселенная в гармонии,

Слово есть и всегда будет.

23 июня. Раннее утро. Там же. Духовные пьяницы, счастливо жмурясь, возвращаются в трёхмерную реальность, постепенно принимая сидячее положение.

— Да...

— Вот тебе и да, Господи...

— Да уж, Господи, точнее и не скажешь...

— А я Вселенную Мамой назвала. И беременна Вселенной...

— Вот такая она, Светик, женская бесконечность.

— А давайте через месяц в Перу!

— А давайте!

И через месяц мы уже летим в Перу проходить ритуал Аяваски в аутентичных условиях.

 

 


 

Любить как боги

Религиозная святость есть нравственность, философская — истина, духовная — экстаз, мистическая — власть, героическая — храбрость, аскетическая — безразличие, поэтическая— красота, а лирическая — любовь.

Хазрат Инайят Хан

Спроси у сожжёного дерева, как выглядела та молния?

Да нет же, она не убивает, да и не смерть это (счастье!) — разломить себе грудь до сердца и вывер-

нуть наружу. И больше ведь ничего не надо: только один раз, и всё отдать, чтобы окунуться в пламя Любви, чтобы упиться Любовью до золотых серафимов: «Возьми, Господи, вот всё, что у меня есть! Да и то не моё!»

Любовь не шутит — не умеет: нежно хватает на вдохе, давит, жмёт со всех сторон, выжимает ка- кие-то невразумительные остатки того, чем ты был прежде, и бьёт, и бьёт, и бьёт. Бьёт! Прямо в душу и в сердце. До изнеможения. И каждый удар последний. «Господи, нет!» Нет! Но ещё! Ещё! Пытка нежностью. Глаза вытекают счастливыми слезами, и нет ничего, кроме пылающего сердца и горла, всё выгорело до белой золы. И всё — огонь.

И вот ты уже распят и разорван. И как тебя угораздило? Втиснуло меж сияющих гигантов! Не шевелись, исчезни, бойся шелохнуть равновесия: основание Миров — кончик иглы, танцующий на вершине песчинки, летящей в пустоте. И ни слонов, ни черепахи. И можешь...

А после мы летим в Пустоте, разметавшись, навзничь. Прозрачная ночь плывёт медленно. В небе качаются силуэты трав и спящих цветов.

— Помните суфийское обращение друг к другу «мой возлюбленный»?

— Да, мой возлюбленный.

— Мои возлюбленные...

— Да, мои возлюбленные.

— Эх, почему все не могут лежать вот так под звёздами и чувствовать то же самое?

— Может потому, что человек — существо робкое и не самостоятельное, не привык думать, что царские сокровища на самом деле принадлежат именно ему. Во всяком случае, был таким.

— Сафар, а ты научишь, как ты это делаешь?

— Массаж души? Научу. Скоро.

— Хорошо...

— Назовите то, что вы испытали сейчас, духовным оргазмом, суфийским опьянением, экзальтацией, массажем души, мистическим вдохновением... Суфийский массаж души — эндогенный психоделик. Великая тайна состоит в том, что у физиологии homo sapiens оказалась способность создавать просветляющий эффект, сравнимый по силе с действием Аяваски. И если Аяваска открывает сознание Вселенной, то суфийское опьянение даёт ощутить саму вселенскую Любовь.

«Опьянение» не совсем точное слово. Обычное опьянение — это отравление. Но суфийское опьянение душа чувствует как освобождение, как восхождение в горние миры, как пребывание в ладонях Бога.

Сверхспособности в животном мире не встречаются. Загадка, как человек вообще смог обнаружить в себе эту странную силу и способность сердца вмещать такое. Кажется странным, что энергию высочайшей чистоты и огромного накала люди способны создавать и, более того, передавать друг другу без видимого материального носителя.

Что знает биологический человек приятнее оргазма? Но в сравнении с суфийским опьянением оргазм бледнеет, как пламя свечи на фоне солнечного диска, при этом суфийское опьянение — это счастье спектральной чистоты. Кажется, что это невозможно вынести, что сердце не способно вместить столько, но оно вмещает — все чувства, весь опыт, все ошибки, все достоинства и несовершенства переплавляются в нём, как в алхимическом тигле. Шлак отделяется от золота, душа становится чище. Суфии говорят, что можно всю жизнь искать следы любви в священных Писаниях, говорить, мечтать о любви, спорить о ней, но когда человек распахивает своё сердце, в стремлении вмещать всё больше любви, постепенно его сердце само становится священным Писанием.

Ещё одна тайна суфийского опьянения — в нём от человека к человеку передаётся знание. Души как бы снимают информационный слепок друг с друга в высшем диапазоне частот — происходит мистическое «обучение», то, что доступно одному, постепенно становится достоянием многих участвующих. Один талант инициирует другой, одно вдохновение инициирует другое.

Космической духовности нужна вся способность сердца любить, и ещё много больше: Бог в нас не может пробудиться наполовину или только на словах. Суфийский массаж души и Аяваска могут стать двумя крыльями космической литургии будущего, способными поднять нас над плоскостью мирской жизни и открыть видение совсем иных, гораздо больших, горизонтов, целей и смыслов.

Люди говорят на разных языках, но когда они начинают общаться на языке любви, они понимают друг друга. Не отсюда ли начинается путь к всемирной сети Любви?

Суфии веками использовали эту практику для духовного пробуждения человека, но хранили её в тайне. Сейчас времена изменились, люди стали взрослее, они готовы принять силу суфийского вина, которое отрезвляет и открывает глаза сердца, и человек начинает видеть...

Внешняя жизнь — отражение внутренней жизни. Внутренняя жизнь души, без преувеличения, — это вся жизнь вообще. Все события внешней жизни человека находятся в абсолютной зависимости от чистоты его сердца, от того, видит ли он суть вещей, и насколько он осознан. Когда внутренняя жизнь просветлена духовной правдой, то внешняя жизнь отражает это состояние — подобное притягивает подобное.

Подлинная внутренняя жизнь — это отношения со святостью в себе самом, постоянная обращённость к высшему в себе. Очень важно уйти от представления, что святость доступна лишь немногим избранным. Святость — это суть предсказанного просветлённого мира.

— Послушайте, я новую притчу написал: «Однажды под ветвями огромного дерева играли дети. Когда первый залез на ветку, второй сказал: «Это что! А вот я могу и выше!» Постепенно эта игра захватила всех. Победителем в ней стал самый маленький мальчик. Наконец-то он смог всем показать, на что способен. Он видел, что можно залезть ещё выше. И он лез, всё выше и выше. Когда он оказался на самой верхушке, ветка под ним сломалась. Падая, он из последних сил сжал кулак. В нем был один листок... С самой верхушки».

— Красивая.

— Да...

— Талантливый ты, Бодхи.

— Сами вы такие...

— Скоро метро откроется.

— Жалко.

Святость означает устойчивое пребывание в безусловной любви. Вне связи с любовью любые поступки травматичны, или будут иметь травматичные последствия в дальнейшем. Чем выше развита чувствительность к любви, тем чище пространство жизни.

Святость означает, что душа переросла пору запретов — стала здравой, пробуждённой, ответственной, надёжной, возросла до понимания жизни как служения.

Как стяжается святость? Она начинается с осознанности и самовластия, с устойчивого пробуждённого присутствия внутри себя: вот я, Господи, я — живой!

Разговор теплится над нашими головами, исчезает, вспыхивает, перетекает по кругу. Мы лежим цветком на ладони у тысячеглазой ночи, взявшись за руки, соприкасаясь головами — странные добрые чудики, малые бесконечности Космоса.

— Господи... Красиво-то как, смотрите!

— Это Персеиды — самый яркий метеорный поток...

— А вот, тоже красиво, это Рабиндранат Тагор:

Поэму пишут ливни летних дней В листве древесной.

Слетит листва — и вместе с ней Весь прах словесный.

— Да... Красиво...

Осознанность рождает ответственность. Ответственность делает возможной близость. Осознанность, ответственность и близость — полная «октава», она задействует и раскрывает все энергетические центры человека. Святой XXI века не монах-отшельник, он человек «в миру, но не от мира», раскрывший свой потенциал на всех энергетических уровнях.

Мастер: Сынок, вдохновение приходит, когда ты забываешь о том, что ты человек и вспоминаешь себя Богом

Осознанность открывает глубину любви. Делает отношения дорогими, наполненными, живыми.

Глубина любви становится доступна, когда жажда получать в любви удовольствие, наслаждаться любовью преодолена чувством ответственности и стремлением к служению.

Стремление наслаждаться любовью делает женщин обидчивыми, мужчин — гневливыми, и, как ни странно, и тех и других приводит лишь к боли и разочарованию. Когда смотришь глазами сердца, начинаешь видеть, что любовь не причина отноше- ний, она следствие открытости и медленного, осознанного, внимательного взаимоузнавания. Уважение, верность, искренность приходят как награда за него.

— А помните у Руми есть строчки:

Все люди — дети, кроме тех, что опьянены Богом.

Никто не может стать взрослым, не освободившись от своеволия.

Пробуждённая душа видит, что осознанность делает человека глубже в отношениях с другими, со всеми. Поверхностные же отношения всегда спонтанны, они возникают по слепоте сердца и, неизбежно, под влиянием недостатков характера, животных инстинктов и сильных желаний.

Своеволие, потакание слабостям, искусственное нагнетание страстей вокруг естества человека пускает жизненную энергию в распыл.

Что такое святость? Уровнем глубже. Это можно понять и почувствовать, как оптимальный расход энергии, её оптимальное и своевременное восполнение и преумножение. В целом, суть религиозности и борьбы с грехами (огрехами, ошибками и т.п.) состоит в увеличении жизненной энергии человека до уровня, когда может случиться вспышка просветления — квантовый скачок сознания. Именно так человек становится способным творить чудеса, используя огромный накопленный потенциал внутренней энергии.

Открытое умиротворённое сердце видит, что жизненная энергия едина, нейтральна и безымянна: она не сексуальна и не духовна, а естественна. И близость не обязательно подразумевает секс, в глубоких отношениях даже молчаливое присутствие рядом может стать необычайно интимным.

— А вы помните, что по воскресении не женятся и не выходят замуж, но пребывают как ангелы господни на небесах?

— И что же нам теперь с этим делать, — да?

В бережном внимании, игривости и чистоте, в безмолвном общении, глубина открывается медленно, медитативно, целомудренно.

— А давайте разденемся...

— И будем медленно-медленно, медитативно, словно улитки... смотреть на звёзды.

— Улитки — гермафродиты.

— Вот бедняжки.

Пробуждённость = осознанность. И чем больше осознанности, взаимной распахнутости, тем ошеломительнее взгляд в лицо Божества и взгляд глазами Единого на души, преодолевшие разделённость, преисполненные благодарностью и состраданием. На души, которые знают, как уязвим и одинок был другой на том же пути проб и ошибок, нащупывая путь в темноте.

Все чудеса мира сейчас наши, мы — Одно, и нашей мудрости завидуют боги, потому что мы смертны. И нет в том никакой скорби, так, лёгкая тёплая грустинка, прозрачная и такая огромная, что её всё равно что нет. Просто скоро откроется метро.

— Звёзды расплылись и превратились в цветы.

— Ты плачешь, Сонька, — Бодхи бережно, губами, убирает слезу с её лица, — рёвушка.

— Асам-то.

— Знаете, мне врач в части, где я служил, говорил: «Саша, что же ты? В жизни надо быть немножечко гов- нецом». А мужик-то был не сволочной, честный, в общем просто нормальный земной мужик. А я, помню, подумал тогда: «Нет, доктор, чего-то вы о жизни пока не поняли».

— Эф, не могу тебя представить в форме.

— Есть многое на свете, друг Горацио, чего и я не смогу представить.

— А сейчас ты так же думаешь, Саш, как и тогда?

— Сейчас? Мне странно, что кто-то может думать не так же.

— А я, когда психологом начинала работать, однажды собрала группу, да так глубоко взялась, слишком глубоко, не справилась и на второй день струсила, бросила людей, сбежала. До сих пор стыдно, профессионалом себя считала...

— А я вот стихов никаких не помню. Я просто вас всех люблю. Я бы хотела родить от всех вас... Бодхи! Смеёшься, дурак!

— Неа, — и голос улыбается.

Всё в мире сходит на нет подобно кругам на воде. Любовь — цветок иного мира. Она не сорняк и потому не растёт без ежедневного ухода. Перед лицом Космоса и закона энтропии она — единственное, что делает нас сильными как боги.

Мастер: Сынок, чтобы почувствовать суфийское опьянение, надо создать чувство открытости, доверия и чистоты, ощущение единого искреннего объятия — одного на всех

— Да... Теперь нам можно всё...

— Но мы пока не хотим.

— Бодхи! Возлюбленный! Опять ты...

— Ага.

— А давайте откроем глаза и начнём видеть.

— Давайте.

...основание Миров — кончик иглы, танцующий на вершине песчинки, летящей в пустоте. И ни слонов, ни черепахи. И можешь смотреть, но не прямо — это нельзя: пол вдоха — взрывается протуберанец, веко дрогнуло — планету срывает с орбиты, и каждый удар сердца — рождение сверхновой. Замри, ты ничего не можешь прибавить, от мельчайшего до необъятного всё выверено, соотнесено, всё исполнено взаимовлияний и ничто не упущено. О, Счастье!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных