Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зависимость навигационных элементов от изменения режима полета или ветра




Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Изменение воздушной скорости приводит к изменению путевой скорости на величину DV

Vn1 =Vп+(± DV)

и к изменению угла сноса на величину DУС:

Рис. 40. Изменение элементов навигационного треугольника скоростей при изменении курса самолета

Изменение угла сноса при изменении воздушной скорости до 10% ее начального значения можно не учитывать, так как оно соизмеримо с точностью его определения. При более значительном изменении (15-20%) воздушной скорости следует внести поправку в курс следования, рассчитав новое значение угла сноса.

Изменение курса при постоянных значениях воздушной скорости, направления и скорости ветра приводит к изменению Vп, УС, УВ, ФПУ (Рис. 40).

Практически установлено, что при изменении курса в пределах 15-20° на средних высотах и до 10-15° на больших высотах изменение путевой скорости и угла сноса незначительно, поэтому на новом курсе можно продолжать полет некоторое время с прежними расчетными данными.

Если курс изменен более чем на 20°, то необходимо определить угол сноса и путевую скорость на новом курсе и учитывать их для следования по линии заданного пути.

От угла ветра путевая скорость и угол сноса зависят следующим образом:

при УВ=0° (ветер попутный) УС=0, Vn=V+W;

при увеличении угла ветра от 0 до 90° угол сноса увеличивается, а путевая скорость уменьшается;

при УВ=90° (ветер боковой) угол сноса максимальный, а путевая скорость примерно равна воздушной;

при увеличении угла ветра от 90° до 180° угол сноса и путевая скорость уменьшаются;

при УВ=180° (ветер встречный) УС=0, а Vп = V-W;

при увеличении угла ветра от 180° до 270° угол сноса и путевая скорость увеличиваются;

при УВ=270° (ветер боковой) угол сноса максимальный, а путевая скорость примерно равна воздушной;

при увеличении угла ветра от 270° до 360° угол сноса уменьшается, а путевая скорость увеличивается.

Таким образом, при углах ветра 0-180° углы сноса положительные, а при углах ветра 180°-360°-отрицательные; путевая скорость при углах ветра 270°-0- 90° больше воздушной скорости, а при углах ветра 90°-180°-270е меньше воздушной скорости.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных