ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Зависимость навигационных элементов от изменения режима полета или ветраИзменение воздушной скорости приводит к изменению путевой скорости на величину DV Vn1 =Vп+(± DV) и к изменению угла сноса на величину DУС: Рис. 40. Изменение элементов навигационного треугольника скоростей при изменении курса самолета Изменение угла сноса при изменении воздушной скорости до 10% ее начального значения можно не учитывать, так как оно соизмеримо с точностью его определения. При более значительном изменении (15-20%) воздушной скорости следует внести поправку в курс следования, рассчитав новое значение угла сноса. Изменение курса при постоянных значениях воздушной скорости, направления и скорости ветра приводит к изменению Vп, УС, УВ, ФПУ (Рис. 40). Практически установлено, что при изменении курса в пределах 15-20° на средних высотах и до 10-15° на больших высотах изменение путевой скорости и угла сноса незначительно, поэтому на новом курсе можно продолжать полет некоторое время с прежними расчетными данными. Если курс изменен более чем на 20°, то необходимо определить угол сноса и путевую скорость на новом курсе и учитывать их для следования по линии заданного пути. От угла ветра путевая скорость и угол сноса зависят следующим образом: при УВ=0° (ветер попутный) УС=0, Vn=V+W; при увеличении угла ветра от 0 до 90° угол сноса увеличивается, а путевая скорость уменьшается; при УВ=90° (ветер боковой) угол сноса максимальный, а путевая скорость примерно равна воздушной; при увеличении угла ветра от 90° до 180° угол сноса и путевая скорость уменьшаются; при УВ=180° (ветер встречный) УС=0, а Vп = V-W; при увеличении угла ветра от 180° до 270° угол сноса и путевая скорость увеличиваются; при УВ=270° (ветер боковой) угол сноса максимальный, а путевая скорость примерно равна воздушной; при увеличении угла ветра от 270° до 360° угол сноса уменьшается, а путевая скорость увеличивается. Таким образом, при углах ветра 0-180° углы сноса положительные, а при углах ветра 180°-360°-отрицательные; путевая скорость при углах ветра 270°-0- 90° больше воздушной скорости, а при углах ветра 90°-180°-270е меньше воздушной скорости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|