Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристики персонажа




Метро 2035: у порога.

Полигонная ролевая игра.

Дата проведения: 1 октября 2016г.

 

Оглавление

 

Персонаж.. 2

Характеристики персонажа. 3

Подготовки. 3

Медицина. 3

Состояния персонажей. 4

Лечение персонажей. 5

Боевое взаимодействие. 5

Прочие взаимодействия. 6

Обыск. 6

Воровство. 6

Саботаж.. 6

Взлом замков. 6

Отравление ядами. 6

Допрос и пытки. 7

Радиация. 7

Монстры.. 7

Повреждение предметов. 7

Ремонт. 7

Следствие. Допросы................................................................................................................................................................8

 

 


Персонаж

Характеристики персонажа

Для моделирования различных ситуаций, которые крайне сложно отыграть, введены характеристики персонажей. Эти характеристики определяют, насколько силен, вынослив и морально устойчив ваш персонаж. Высокие показатели характеристик дают вашему персонажу более высокие шансы на успешное выполнение того или иного моделируемого действия.

· Выносливость.

Определяет то, насколько хорошо ваш персонаж переносит ранения, облучение, оглушение, болезни и отравления.

· Сила.

Определяет успех вашего персонажа в драке с другим персонажем.

· Сила воли.

Определяет успешность противостояния вашего персонажа стрессам, угрозам, уговорам, давлению и панике.

 

Характеристики выражаются численно от 1 до 20. Чем больше — тем лучше для персонажа. Под характеристиками написаны расшифровки, сколько времени потребуется для достижения определенных эффектов при текущих показателях характеристик.

 

Подготовки

Персонажи могут иметь подготовки в разных областях – это профессиональные навыки, которыми ваши персонажи овладели за свою жизнь. Наличие определенных подготовок дает определенные бонусы, а их отсутствие накладывает ограничения на возможные действия персонажей. Подготовки обозначаются на карточках, где перечислено то, что дает подготовка. Эти карточки может использовать только владелец, передать карточки нельзя.

  • Боевая подготовка

Определяет боевую закалку вашего персонажа, его стойкость к виду крови и жестокости, а так же сами боевые навыки – обращение с холодным и огнестрельным оружием. Персонажи с боевой подготовкой могут пытать других персонажей, либо добивать их холодным оружием. Так же игроки, чьи персонажи имеют боевую подготовку перед началом игры пройдут обучение пользованием оружием, узнают особенности и смогут потренироваться в стрельбе. Персонажи с боевой подготовкой могут стабилизировать раненых.

  • Медицина

Определяет возможность персонажем производить хотя бы малейшие медицинские манипуляции. Персонажи с медицинской подготовкой могу оперировать, лечить ранения и диагностировать заболевания. Так же они могут определять болезнь по симптомам и знают, какие лекарства лечат от тех или иных заболеваниях. Персонажи с медицинской подготовкой могут стабилизировать раненых.

!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА!!!

  • Химия

Персонажи со знанием химии отлично разбираются в химических компонентах, травах и настойках. С помощью них они могут делать яды, противоядия и лекарства от разных заболеваний. У них есть знания об ингредиентах различных лекарственных средств.
!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!!

  • Техническая подготовка

Позволяет персонажам диагностировать причину поломки и производить ремонтные работы, при наличии ремонтных инструментов. Без такой подготовки персонажи могут только понять, что «это не работает».

  • Сталкерство

Дает возможность более длительного нахождения персонажа на поверхности. Увеличивает шансы найти полезные предметы и избежать опасности. Сталкеры умеют читать карты схронов. Сталкеры встречались с монстрами и имеют о них примерное представление, они знают, как снять с него ценный трофей.

 

 

Медицина

Поскольку в игре присутствуют боевое взаимодействие, яды, заболевания, радиация, то у всех персонажей есть несколько состояний жизненных сил.

!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!!

Состояния ПЕРСОНАЖА:

· Здоров.

Персонаж не чувствует никаких недомоганий и может делать все, что может делать играющий его игрок.

· Ранен.

Персонажу была нанесена рана холодным, огнестрельным оружием, либо монстром. Раненый персонаж не может атаковать и самостоятельно передвигаться, он должен отыгрывать результат ранения. Если в течение 30 минут с момента ранения персонаж не будет стабилизирован, он переходит в состояние "мертв".

· Стабилизирован.

Персонаж был перевязан после нанесения ему раны. Стабилизировать могут персонажи с боевой, либо медицинской подготовкой. Стабилизированный может самостоятельно передвигаться, но не может вступать в боевое взаимодействие. Чтобы перейти в состояние «здоров», стабилизированный персонаж должен быть прооперирован врачом в хирургическом кабинете. Любое ранение при состоянии стабилизирован, переводит в состояние «мертв».

· Оглушен

Персонаж потерял сознание, проиграл в рукопашном бою, либо был оглушен в не боевой ситуации. Игрок обязан неподвижно лежать там, где это произошло (в холодных тоннелях допускается сидеть, прислонившись к стене. Ваше здоровье важней абсолютно чистого отыгрыша). Персонаж без сознания считает про себя до 300, после чего приходит в состояние "здоров" и должен отыгрывать головную боль в течение нескольких минут. Может быть приведен в сознание раньше положенного времени при помощи нашатырного спирта. Персонаж не помнит ничего, что происходило с ним, пока он был без сознания.

· Мертв.

Персонаж был ранен и добит персонажем с боевой подготовкой, либо заболел смертельной болезнью и не смог вовремя найти лекарство. Он должен неподвижно и молча лежать на месте своей смерти и ждать мастера в течение 5 минут. Если из-за нехватки времени мастер не подошел к мертвому персонажу, тот обязан оставить все игровое имущество на месте своей смерти и найти мастера самостоятельно. Мертвый персонаж обязан носить на голове белую повязку (хайратник).

· Пленен

Моделируется завязыванием веревкой рук пленного перед ним (не за спиной), возможно, вставить кляп – повязать вокруг шеи тряпку, или что-то подобное. Возможно моделирование привязывания пленного к стулу, или другим предметам интерьера. Пленить можно раненого, оглушенного, либо добровольно сдающегося в плен персонажа. Пленный не имеет права производить какие-либо действия руками. Не может говорить, если есть кляп. Не может двигаться с места, если он привязан. Пленный может быть освобожден из плена снятием другим персонажем веревок связывающих пленного.

· Болен

Болезни имеют различную симптоматику, инкубационный период, сложность, стадии и способы заражения. О заражении вами какой-либо болезнью, симптомах и способах лечения вы можете узнать уже на игре.

!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!!

  • Отравлен

Яды действуют также как и болезни, за исключением способов получения этого состояния и вызываемых эффектов.
!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!!

  • Облучен

Взаимодействуя с определенными предметами, или находясь на поверхности слишком долго, или без должной защиты персонаж становится подвержен воздействию радиации. Это означает, что он переходит в состояние «болен» и получает от мастера карточку лучевой болезни.

!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!!

 

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЖА:

  • Лечение РАНЕНИЙ

Оказывать медицинскую помощь раненым персонажам могут только персонажи, которые прошли медицинскую подготовку, при наличии определенных предметов и инструментов. Пациент должен игровым образом, отыгрывая страдания, сообщить врачу, что с ним случилось, т.е. нужно объяснить врачу какого типа рана была ему нанесена: холодным оружием, пулей, или монстром.

  • Лечение ОТРАВЛЕНИЙ, БОЛЕЗНИЙ, ОБЛУЧЕНИЙ

Яды и болезни требуют иного подхода, нежели лечение ранений и находятся в ведении химиков. Персонажи с подготовкой «Химия», могут изготавливать яды, составлять противоядия, разбираться в препаратах, травах. Информация об ингредиентах, но не дозировке могут быть в книгах, документах и прочих бумагах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных