ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристики персонажаМетро 2035: у порога. Полигонная ролевая игра. Дата проведения: 1 октября 2016г.
Оглавление
Персонаж.. 2 Характеристики персонажа. 3 Подготовки. 3 Медицина. 3 Состояния персонажей. 4 Лечение персонажей. 5 Боевое взаимодействие. 5 Прочие взаимодействия. 6 Обыск. 6 Воровство. 6 Саботаж.. 6 Взлом замков. 6 Отравление ядами. 6 Допрос и пытки. 7 Радиация. 7 Монстры.. 7 Повреждение предметов. 7 Ремонт. 7 Следствие. Допросы................................................................................................................................................................8
Персонаж Характеристики персонажа Для моделирования различных ситуаций, которые крайне сложно отыграть, введены характеристики персонажей. Эти характеристики определяют, насколько силен, вынослив и морально устойчив ваш персонаж. Высокие показатели характеристик дают вашему персонажу более высокие шансы на успешное выполнение того или иного моделируемого действия. · Выносливость. Определяет то, насколько хорошо ваш персонаж переносит ранения, облучение, оглушение, болезни и отравления. · Сила. Определяет успех вашего персонажа в драке с другим персонажем. · Сила воли. Определяет успешность противостояния вашего персонажа стрессам, угрозам, уговорам, давлению и панике.
Характеристики выражаются численно от 1 до 20. Чем больше — тем лучше для персонажа. Под характеристиками написаны расшифровки, сколько времени потребуется для достижения определенных эффектов при текущих показателях характеристик.
Подготовки Персонажи могут иметь подготовки в разных областях – это профессиональные навыки, которыми ваши персонажи овладели за свою жизнь. Наличие определенных подготовок дает определенные бонусы, а их отсутствие накладывает ограничения на возможные действия персонажей. Подготовки обозначаются на карточках, где перечислено то, что дает подготовка. Эти карточки может использовать только владелец, передать карточки нельзя.
Определяет боевую закалку вашего персонажа, его стойкость к виду крови и жестокости, а так же сами боевые навыки – обращение с холодным и огнестрельным оружием. Персонажи с боевой подготовкой могут пытать других персонажей, либо добивать их холодным оружием. Так же игроки, чьи персонажи имеют боевую подготовку перед началом игры пройдут обучение пользованием оружием, узнают особенности и смогут потренироваться в стрельбе. Персонажи с боевой подготовкой могут стабилизировать раненых.
Определяет возможность персонажем производить хотя бы малейшие медицинские манипуляции. Персонажи с медицинской подготовкой могу оперировать, лечить ранения и диагностировать заболевания. Так же они могут определять болезнь по симптомам и знают, какие лекарства лечат от тех или иных заболеваниях. Персонажи с медицинской подготовкой могут стабилизировать раненых. !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА!!!
Персонажи со знанием химии отлично разбираются в химических компонентах, травах и настойках. С помощью них они могут делать яды, противоядия и лекарства от разных заболеваний. У них есть знания об ингредиентах различных лекарственных средств.
Позволяет персонажам диагностировать причину поломки и производить ремонтные работы, при наличии ремонтных инструментов. Без такой подготовки персонажи могут только понять, что «это не работает».
Дает возможность более длительного нахождения персонажа на поверхности. Увеличивает шансы найти полезные предметы и избежать опасности. Сталкеры умеют читать карты схронов. Сталкеры встречались с монстрами и имеют о них примерное представление, они знают, как снять с него ценный трофей.
Медицина Поскольку в игре присутствуют боевое взаимодействие, яды, заболевания, радиация, то у всех персонажей есть несколько состояний жизненных сил. !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!! Состояния ПЕРСОНАЖА: · Здоров. Персонаж не чувствует никаких недомоганий и может делать все, что может делать играющий его игрок. · Ранен. Персонажу была нанесена рана холодным, огнестрельным оружием, либо монстром. Раненый персонаж не может атаковать и самостоятельно передвигаться, он должен отыгрывать результат ранения. Если в течение 30 минут с момента ранения персонаж не будет стабилизирован, он переходит в состояние "мертв". · Стабилизирован. Персонаж был перевязан после нанесения ему раны. Стабилизировать могут персонажи с боевой, либо медицинской подготовкой. Стабилизированный может самостоятельно передвигаться, но не может вступать в боевое взаимодействие. Чтобы перейти в состояние «здоров», стабилизированный персонаж должен быть прооперирован врачом в хирургическом кабинете. Любое ранение при состоянии стабилизирован, переводит в состояние «мертв». · Оглушен Персонаж потерял сознание, проиграл в рукопашном бою, либо был оглушен в не боевой ситуации. Игрок обязан неподвижно лежать там, где это произошло (в холодных тоннелях допускается сидеть, прислонившись к стене. Ваше здоровье важней абсолютно чистого отыгрыша). Персонаж без сознания считает про себя до 300, после чего приходит в состояние "здоров" и должен отыгрывать головную боль в течение нескольких минут. Может быть приведен в сознание раньше положенного времени при помощи нашатырного спирта. Персонаж не помнит ничего, что происходило с ним, пока он был без сознания. · Мертв. Персонаж был ранен и добит персонажем с боевой подготовкой, либо заболел смертельной болезнью и не смог вовремя найти лекарство. Он должен неподвижно и молча лежать на месте своей смерти и ждать мастера в течение 5 минут. Если из-за нехватки времени мастер не подошел к мертвому персонажу, тот обязан оставить все игровое имущество на месте своей смерти и найти мастера самостоятельно. Мертвый персонаж обязан носить на голове белую повязку (хайратник). · Пленен Моделируется завязыванием веревкой рук пленного перед ним (не за спиной), возможно, вставить кляп – повязать вокруг шеи тряпку, или что-то подобное. Возможно моделирование привязывания пленного к стулу, или другим предметам интерьера. Пленить можно раненого, оглушенного, либо добровольно сдающегося в плен персонажа. Пленный не имеет права производить какие-либо действия руками. Не может говорить, если есть кляп. Не может двигаться с места, если он привязан. Пленный может быть освобожден из плена снятием другим персонажем веревок связывающих пленного. · Болен Болезни имеют различную симптоматику, инкубационный период, сложность, стадии и способы заражения. О заражении вами какой-либо болезнью, симптомах и способах лечения вы можете узнать уже на игре. !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!!
Яды действуют также как и болезни, за исключением способов получения этого состояния и вызываемых эффектов.
Взаимодействуя с определенными предметами, или находясь на поверхности слишком долго, или без должной защиты персонаж становится подвержен воздействию радиации. Это означает, что он переходит в состояние «болен» и получает от мастера карточку лучевой болезни. !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ВО ВНУТРЬ ЛЕКАРСТВА и ПРЕПАРАТЫ!!!
ЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Оказывать медицинскую помощь раненым персонажам могут только персонажи, которые прошли медицинскую подготовку, при наличии определенных предметов и инструментов. Пациент должен игровым образом, отыгрывая страдания, сообщить врачу, что с ним случилось, т.е. нужно объяснить врачу какого типа рана была ему нанесена: холодным оружием, пулей, или монстром.
Яды и болезни требуют иного подхода, нежели лечение ранений и находятся в ведении химиков. Персонажи с подготовкой «Химия», могут изготавливать яды, составлять противоядия, разбираться в препаратах, травах. Информация об ингредиентах, но не дозировке могут быть в книгах, документах и прочих бумагах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|