ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Следствие. Допросы.Основные положения: · У каждого персонажа есть несколько карточек-улик. Эти карточки уникальны для каждого персонажа и являются игротехническими предметами, их нельзя оставлять где-либо или передавать кому-либо. При обыске улики не предъявляются. · Если игрок совершил преступление, он берет одну из своих карточек-улик, разрывает ее по линии разрыва и одну половину оставляет на месте преступления, а вторую хранит при себе до конца игры. После этого игрок обязан сразу же сообщить ближайшему мастеру о совершенном преступлении. Если у игрока не оказалось карточки, он должен как можно скорее сообщить об этом ближайшему мастеру. · Улики оставляются после совершения следующих преступлений: · Убийство или покушение · Насилие любого рода (избиение, грабеж, пленение и пр.) · Кража · Диверсия или саботаж · Улика оставляется на видном месте, вкладывается в руку трупа, кладется возле места, где была похищена игровая вещь и т.п. · Половинка улики может храниться только лично у персонажа. Ее нельзя оставлять где-либо или передавать кому-либо. При обыске улика не предъявляется. · Половинки карточек улик, найденные на месте преступления, подбираются только следователем. · Если следователь подбирает половинку карточки улики с места происшествия, чтобы замести следы преступления, он должен оставить там половинку своей карточки улики (см. пункт 2). · Читать и толковать улики могут только специально обученные люди – следователи. · Совпадение половинки улики, найденной на месте преступления, с половинкой улики у персонажа является доказательством вины. Следователь – персонаж, умеющий опознавать улики преступления, и знающий, что они значат. Следователи: Жук, начальник СБ станции Коломенская
· Обычный допрос – стадия, на которой с допрашиваемым разговаривают и предлагают рассказать все без применения физического воздействия. Допрашиваемый сам решает, в каком объеме он будет сотрудничать со следствием · Допрос с пристрастием - к допрашиваемому применяют меры физического воздействия, не калеча его. После допроса с пристрастием допрашиваемый переходит в состоянии "стабилизирован" (многое может быть отбито, поэтому он не в состоянии быстро передвигаться и вступать в боевое взаимодействие). · Пытки – допрашиваемого подвешивают на дыбе, обувают в испанские сапоги, приматывают к гениталиям провод от полевого телефона и т.д. после пытки персонаж входит в состояние "ранен". Персонаж в состоянии «ранен» умирает при повторной пытке. Модель пытки и допроса с пристрастием: · Пытки и допрос с пристрастием отыгрываются палачом, который проделывая над допрашиваемым определенные действия (в основном разрисовывая его гримом) объясняет ему что происходит. Допрашиваемый обязан отыгрывать реакцию на пытки. · Далее, существует две колоды карточек, одна колода для допроса с пристрастием, другая для пытки. После соответствующего воздействия палач предлагает жертве выбрать карточку. Никто кроме жертвы не имеет права смотреть на эту карточку. На карточке содержится следующая информация: В заголовке написана цифра. Если сила воли допрашиваемого больше, или равна этой цифре- он прошел проверку, если меньше- провалил. Ниже расположены два заклеенных изолентой блока. В первом описан результат пройденной проверки, во втором- проваленной. Допрашиваемый должен вскрыть соответствующий блок и отыграть описанный там эффект. Нельзя показывать карточку допрашивающему, он может узнать результат проверки только по отыгрышу допрашиваемого. Последствия пыток изображаются на теле допрашиваемого гримом, в виде синяков, ссадин или шрамов во время лечения. Внимание! Если вы сомневаетесь в своей психологической устойчивости, или не чувствуете в себе достаточно сил, чтобы пройти через все стадии процесса дознания, просто признавайтесь в том, в чем вас обвиняют на стадии «устрашения». Преступник, пойманный и осужденный в процессе игры, может после оглашения приговора вернуться в игру. Ему запрещается пользоваться боевыми правилами, оружием, участвовать в драках, оглушать кого-либо, совершать какие-то преступления, пользоваться ядами и участвовать в игре на глобальной карте. Считается, что он постоянно находится под надзором. На одежду персонажа под надзором прикрепляется специальный знак.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|