ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
KISS-принцип: будьте проще!ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИСЬМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Персональность: к кому и как Вы обращаетесь. Практически любое письмо открывает персональное обращение к адресату. От того, насколько грамотно написано это обращение, может зависеть успех или неудача всего Вашего сообщения. Персональность Вашего письма начинается с правильного указания имени получателя. Чтобы избежать конфуза L, не сочтите за труд выяснить правильное имя того, кому Вы пишете. С точки зрения персональности то, что написано, должно передавать позицию «Вы», что означает необходимость сосредоточиться на нуждах и интересах Вашего адресата, а не на своих собственных. Что касается техники написания, то это означает ударение на «вы» и «ваши», а не на «я» и «мы». Например:
Грамотное использование слов «Вы» и «Ваши» сделает сообщение центром внимания читающего. KISS-принцип: будьте проще! В чем заключается KISS-принцип? Анаграмма KISS обычно раскрывается как «Keep It Short and Simple» — «Придерживайтесь краткости и простоты». В качестве альтернативы загруженным менеджерам предлагается другая формулировка: «Keep It Simple and Stupid»— «Придерживайтесь простоты и тупости». Это означает, что у большинства руководителей просто нет времени разбираться в словоблудии. Им нужна краткая информация по ключевым моментам, представленная в доступной форме! То же самое можно сказать и о получателях Вашего письменного сообщения. Вообразите, сколько Вы сэкономите времени, если Ваши письма станут хотя бы на 10% короче! Все требования к применению KISS-принципа можно свести к трем основным правилам: ü слова короче ü слов меньше ü картинки, если это возможно. Более подробно о каждом из этих правил мы поговорим в следующих разделах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|