ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полет от радиостанцииПолет самолета от радиостанции - это полет по линии заданного пути ЛЗП с учетом угла сноса УС. Следовательно, этот способ предусматривает подбор или расчет курса следования КС. При полете от радиостанции путь следования самолета контролируют по направлению способом сравнения пеленга самолета ПС, который равен фактическому путевому углу ФПУ, с заданным путевым углом ЗПУ. Так как способ применяется, как правило, при небольших удалениях от радиостанции, то поправка на схождение меридианов не учитывается. Для определения фактического путевого угла необходимо провести самолет точно над радиостанцией с курсом, рассчитанным для полета по линии заданного пути. После пролета радиостанции тщательно выдерживать курс и определить его среднее значение. Через 4-5 мин после пролета радиостанции при помощи радиокомпаса определить пеленг самолета. Рис. 62. Определение УС и ФПУ при помощи радиокомпаса. Зная заданный путевой угол и средний курс самолета (Рис. 8), можно рассчитать боковое уклонение самолета от линии заданного пути БУ и угол сноса УС по формулам: БУ=ПС-ЗПУ; УС-ПС-Кср. Если выдерживается курс, равный заданному путевому углу, боковое уклонение самолета равно углу сноса и определяется по формуле: БУ= УС = КУР-180 °. Измеренные навигационные элементы используются л дальнейшем для исправления пути с целью выхода на следующий контрольный ориентир КО или на цель. ФПУ и УС с помощью АРК в полете от радиостанции можно определить с ошибкой, не превышающей 3°. Для достижения большей точности определения ФПУ и УС необходимо точно пройти над радиостанцией и выдерживать курс при пеленговании. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|