ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выход самолета на линию предвычисленного радиопеленгаДля определения момента выхода самолета на заданный ориентир (в точку разворота) с помощью АРК необходимо заранее определить по карте магнитный пеленг от контрольного ориентира на.радиостанцию МПР, находящуюся сбоку от линии заданного пути (Рис. 9). При использовании совмещенных указателей стрелка курсозадатчика устанавливается на значение МПР. В этом случае момент выхода на линию предвычисленного радиопеленга будет определяться по совмещению стрелки АРК со стрелкой курсозадатчика. Рис. 63. Выход на линию предвычисленного радиопеленга При использовании указателей типа СУП и СУШ момент выхода на линию предвычисленного радиопеленга определяется по предвычисленному курсовому углу: КУРпр=МПР-МК. При определении момента выхода на линию предвычисленного радиопеленга по курсовому углу радиостанции необходимо точно выдерживать курс самолета, принятый для определения предвычисленного курсового угла. Для выхода на линию «входных (выходных) ворот» необходимо проложить на карте линию пеленга от радиостанции через входные ворота-(Рис. 10) и в точке пересечения линии пеленга и линии пути измерить величину предвычисленного пеленга. Рис. 64. Выход на линию входных ворот Для обхода запретных зон или препятствий необходимо проложить на карте пеленг от радиостанции к месту разворота самолета, находящемуся на безопасном удалении от зоны (Рис. 11). В точке пересечения линии пеленга и линии пути измерить величину предвычисленного пеленга. Рис. 65. Обход запретной зоны Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|