ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компенсирование радиодевиацииРадиодевиация компенсируется в следующем порядке: выключить радиокомпас и отсоединить компенсатор от блока рамки; снять скобу с указателя радиодевиации; составить таблицу компенсации радиодевиации, которая имеет вид: Так как радиодевиация может достигать 15-20°, то ее вводят за три-четыре приема, последовательно увеличивая прогиб ленты лекала. Во избежание опасных натяжений лекала в компенсатор вводят поочередно положительную и отрицательную радиодевиацию в такой последовательности: 0, 345, 15, 330, 30, 315, 45, 300, 60, 285, 75, 270, 90, 255, 105, 240, 120, 225, 135, 210, 150, 195, 165, 180°; приступить к нанесению радиодевиации на компенсатор, для чего поворотом диска компенсатора совместить нуль шкалы радиодевиации с делением ОРК=0° и, удерживая его в этом положении, с помощью регулировочного винта, расположенного против деления ОРК =0°, установить указатель радиодевиации на 0° по шкале радиодевиации; установить диск компенсатора на ОРК=345° и вращением регулировочного винта против этого деления переместить стрелку-указатель радиодевиации на значение, указанное в первом цикле таблицы компенсации; таким же образом нанести радиодевиацию первого цикла на остальных ОРК, соблюдая последовательность, указанную в таблице; в таком же порядке выполнить второй, третий и четвертый циклы компенсации; проверить точность нанесения радиодевиации на компенсатор, для чего последовательно устанавливать диск компенсатора нулем шкалы радиодевиации на каждый из 24 ОРК по шкале, при этом стрелка-указатель должна показывать величину и знак радиодевиации согласно протоколу; если на каком-либо ОРК радиодевиация нанесена с ошибкой, то необходимо вращением соответствующего винта довести ее до требуемого значения; после этого необходимо снова проверить правильность отклонения указателя на всех ОРК, так как иногда доведение радиодевиации до требуемой величины на одном каком-либо ОРК вызывает появление ошибок в установленной величине радиодевиации на другом ОРК; подсоединить к компенсатору провода сельсинной передачи, включить радиокомпас и, вращая диск компенсатора, наблюдать за вращением стрелок указателей КУР; стрелки указателей должны вращаться плавно, без рывков и заеданий; если стрелки «указателей перемещаются без рывков, установить компенсатор в блок рамки, после чего приступить к определению остаточной радиодевиации. Остаточная радиодевиация определяется с целью обнаружения ошибок и неточностей, допущенных в процессе выявления и компенсирования радиодевиации. Она определяется на 24 курсовых углах радиостанции, кратных 15° (0°, 15°, 30° и т. д.). Для определения остаточной радиодевиации самолет по девиационному пеленгатору последовательно устанавливается так, чтобы курсовой угол радиостанции был равен 0°, 15°, 30° и т. д., и для каждого КУР определяется остаточная радиодевиация по формуле: Dр ост = КУР - КУРук (КУРук - отсчет курсового угла по указателю АРК). Если остаточная радиодевиация на всех КУР не превышает ± 2°, то по результатам определения остаточной радиодевиации составить график и поместить его в кабинах летчика (пилота) и штурмана. Если остаточная радиодевиация превышает ± 2°, производится ее докомпенсирование; Порядок выполнения докомпенсирования: снять компенсатор с блока рамки; вращением диска компенсатора установить конец стрелки-указателя на тот ОРК, на котором обнаружена радиодевиация более ± 2°; удерживая диск компенсатора в этом положении, вращением винта, расположенного ближе всего к нулю шкалы радиодевиации, переместить стрелку-указатель вправо или влево на величину остаточной радиодевиации. Направление перемещения стрелки, определяется по знаку остаточной радиодевиации и знаку, нанесенному на диске компенсатора. Для верхнего расположения рамки знаки нанесены черным цветом, а для нижнего - красным. Для контроля правильности декомпенсации радиодевиации рекомендуется перед тем, как вращать винт, выписывать знак и величину нанесенной на компенсатор радиодевиации. Это позволит при случайном сдвиге диска узнать, сколько градусов радиодевиации компенсировано и сколько еще осталось докомпенсировать; аналогично провести декомпенсацию радиодевиации на остальных ОРК. проверить плавность вращения диска и правильность докомпенсации радиодевиации, после чего установить компенсатор в блок рамки; произвести контрольное определение остаточной радиодевиации на 24 ОРК и составить ее график. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|