ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации для преподавателейМетодические рекомендации для преподавателя представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих преподавателю оптимальным образом организовать преподавание данной дисциплины. Данный комплекс состоит из рекомендаций по проведению лекций, практических занятий, текущего и итогового контроля. Цель лекционных занятий состоит в рассмотрении теоретических вопросов по дисциплине «Правоведение» в логически выраженной форме. В состав лекционного курса включаются: · конспекты лекций, разработанные в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине; · списки учебной литературы, рекомендуемой студентам в качестве основной и дополнительной по темам лекций, приведенной в УМК; · тесты и задания по отдельным темам лекций для самоконтроля студентов. Цель практических занятий – развитие самостоятельности учащихся и приобретение умений и навыков в области страхования. Практические занятия по данной дисциплине проводятся в форме семинаров, что позволяет студентам привить практические навыки самостоятельной работы с научной литературой, получить опыт публичных выступлений. Семинары способствуют углубленному изучению наиболее сложных проблем в области права и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов. В состав практических занятий включаются: · методика проведения практических занятий, которая включает план проведения практического занятия, объем аудиторных часов, отводимых для освоения материалов по каждой теме; · краткие методические и практические материалы по каждой теме, позволяющие студенту более глубоко ознакомиться с сущностью обсуждаемых вопросов; · вопросы, выносимые на обсуждение и список литературы, необходимый для целенаправленной работы студента в ходе подготовки к семинару; · задачи для совместного и самостоятельного решения по рассматриваемой теме. · Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Каждому практическому занятию и самостоятельному изучению материала предшествует лекция по данной теме. Формы текущего и итогового контроля включают: · тесты, позволяющие определить освоение отдельных тем учебной программы; · решение практических задач; · контрольные вопросы по каждой теме учебной программы и по всему курсу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|