Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Задана своими нулевым и единичным множествами частично-определенная логическая функция.

I. Дана логическая функция в виде формулы F1.

1. Построить ТИ данной функции и ее СДНФ.

2. Преобразовать с помощью тождеств алгебры-логики логическую функцию (F1) в булеву функцию (получить формулу F2).

3. Из F2 получить СДНФ (убедиться, что СДНФ та же, что и в п. 1).

4. Методом Квайна (Мак-Класки) найти сокр.ДНФ данной функции.

5. Методом Блейка-Порецкого найти сокр.ДНФ данной функции.

6. Найти все тупиковые ДНФ и МДНФ.

7. Найти МДНФ заданной функции с помощью карты Карно.

8. Найти МКНФ заданной функции.

9. Начертить схему МДНФ или МКНФ (ту, что короче).

II. Задана своими нулевым и единичным множествами частично-определенная логическая функция.

1. Найти МДНФ заданной функции с помощью карты Карно.

2. Найти МДНФ заданной функции методом Петрика (методом интервалов).

N п/п Варианты семестрового домашнего задания
1. I. ; II. M1 = {0, 2, 3, 4, 6, 7, 10}, M0 = {1, 12, 13, 14, 15}.
2. I. ; II. M1 = {5, 8, 9, 11}, M0 = {1, 12, 13, 14, 15}.
3. I. ; II. M1 = {6, 9, 10, 12}, M0 = {0, 2, 13, 14, 15}.
4. I. ; II. M1 = {0, 2, 5, 6, 7, 8, 10, 13, 15}, M0 = {4, 9, 11}.
5. I. ; II. M1 = {5, 8, 9, 11}, M0 = {1, 12, 13, 14, 15}.

 

6. I. ; II. M1 = {0, 2, 4, 7, 12}, M0 = {1, 3, 13, 14, 15}.
7. I. ; II. M1 = {0, 1, 2, 6, 11}, M0 = {3, 4, 5, 7, 8}.
8. I. ; II. M1 = {3, 5, 7, 9, 11, 13, 15}, M0 = {0, 4, 10, 14}.
9. I. ; II. M1 = {5, 8, 9, 11, 12}, M0 = {1, 2, 13, 14, 15}.
10. I. ; II. M1 = {2, 3, 5, 7, 10}, M0 = {0, 4, 6, 13}.
11. I. ; II. M1 = {0, 4, 7, 13, 15}, M0 = {2, 3, 5, 10, 14}.
12. I. ; II. M1 = {7, 10, 11, 13, 15}, M0 = {0, 1, 3, 5, 14}.
13. I. ; II. M1 = {0, 2, 3, 4, 6, 7, 12}, M0 = {5, 8, 10, 11}.
14. I. ; II. M1 = {5, 8, 10, 11, 13}, M0 = {1, 2, 14, 15}.
15. I. ; II. M1 = {1, 5, 8, 9, 15}, M0 = {0, 2, 3, 4, 6, 7, 10}.
16. I. ; II. M1 = {0, 1, 2, 3}, M0 = {5, 8, 9, 11}.
17. I. ; II. M1 = {0, 1, 2, 4, 15}, M0 = {6, 9, 10, 12}.
18. I. ; II. M1 = {4, 9, 11, 12}, M0 = {0, 10, 13, 14, 15}.
19. I. ; II. M1 = {5, 7, 10, 12, 15}, M0 = {1, 8, 9, 11}.

 

20. I. ; II. M1 = {1, 3, 5, 6, 8, 15}, M0 = {0, 2, 4, 7, 12}.
21. I. ; II. M1 = {3, 4, 5, 7, 10, 15}, M0 = {0, 1, 2, 6, 11}.
22. I. ; II. M1 = {0, 4, 10, 14}, M0 = {1, 5, 11, 12, 13, 15}.
23. I. ; II. M1 = {1, 2, 13, 14, 15}, M0 = {5, 8, 9, 12, 13}.
24. I. ; II. M1 = {0, 4, 6, 13}, M0 = {2, 5, 7, 14, 15}.
25. I. ; II. M1 = {1, 5, 9, 10, 14}, M0 = {0, 4, 7, 13, 15}.
26. I. ; II. M1 = {0, 6, 9, 12, 14}, M0 = {7, 10, 11, 13, 15}.
27. I. ; II. M1 = {5, 8, 10, 11, 12, 15}, M0 = {0, 4, 7, 9, 14}.
28. I. ; II. M1 = {1, 2, 14, 15}, M0 = {0, 3, 10, 12, 13}.
29. I. ; II. M1 = {1, 12, 13, 14, 15}, M0 = {0, 2, 3, 10, 11}.
30. I. ; II. M1 = {1, 5, 7, 14, 15}, M0 = {0, 2, 3, 10, 11}.
31. I. ; II. M1 = {0, 2, 13, 14, 15}, M0 = {6, 9, 10, 12}.
32. I. ; II. M1 = {4, 9, 11, 14}, M0 = {0, 2, 5, 6, 7, 8, 10, 13}.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАДАНИЕ №3. Лист 1-3 | Расчет количества универсальных постов.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных