ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет количества универсальных постов.Задание для расчетно-графической работы Часть 1: Выполнить технологический расчет пункта технического осмотра.
Часть 2: Ознакомиться с инструкцией по использованию и заполнению извещения о ДТП (ОСАГО). Придумать схему ДТП и заполнить форму извещения о ДТП (заполняется от руки). Часть 1 - Технологический расчет пункта технического осмотра Исходные данные. Для выполнения технологического расчета центра контроля необходимы следующие исходные данные: типаж автомобилей, количество автомобилей, обслуживаемое центром контроля в течение года, количество дней работы центра контроля в течение года, продолжительность рабочей смены, число рабочих смен в сутки.
Расчет количества универсальных постов. 2.1. Исходя из обоснованных годовой программой центра NГ, количества рабочих дней в году ДРГ и количества смен С рассчитываем сменную программу:
2.2. Сменная программа необходима для определения ритма производства (время одного обслуживания, мин.):
где Тсм – продолжительность смены, ч. 2.3. Такт поста: где t – трудоемкость контроля одного автомобиля, чел./ч.; РЭ – количество экспертов, работающих на одном посту одновременно, чел.; tП – время перемещения автомобиля с поста на пост. Следует принимать t = 0,6…1,85 чел.-ч. большее значение берется для грузовых автомобилей и автобусов, меньшее – для легковых автомобилей. По положению, с одним автомобилем может работать только один эксперт. Поэтому РЭ = 1. tп принимается в пределах 1…3 мин. 2.4. Число универсальных постов контроля. где η = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста. Если ХП >2, то целесообразно организовать линию контроля. 2.5. Расчет количества линий. Такт линии где t′П – время передвижения автомобиля с поста на пост, мин.; ΣР Э – количество экспертов, работающих на линии одновременно, чел.
Для линии: где Lа – габаритная длина автомобиля, м; а – расстояние между автомобилями, м; V – скорость передвижения автомобиля с поста на пост, м/мин. Габаритная длина автомобиля выбирается по справочнику. Если контролируются автомобили разной длины, берется наибольшее значение. Количество линий
Расстояние между автомобилями на линии принимается равным 1,2…1,5 м. Средняя скорость передвижения автомобиля с поста на пост составляет 15…20 м/мин.
Рабочая длина линии Фактическая длина линии увеличивается на один резервный пост: Здесь Х П – число постов на линии. 2.6. Расчет площади производственной зоны центра контроля. Предварительно площадь производственной зоны рассчитываем по формуле: где Fа – площадь занимаемая одним автомобилем, м2; Х – число постов в зоне, шт; КП – коэффициент плотности расстановки оборудования, равный 4…6. Окончательную площадь производственной зоны определяют исходя из планировочного решения, при котором учитывают площадь, занимаемую оборудованием, разрывы и проходы, расположение окон, дверей и т.д.
2.7. Расчет количества контролеров. Технологически необходимое (явочное) количество контролеров где N Г - годовая программа центра; t - трудоемкость контроля одного автомобиля; ФТ = 2070 - годовой фонд времени технологически необходимого контролера, ч. Штатное количество контролеров
где Фш = 1860 - годовой фонд времени штатного эксперта, определяющий фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Если расчетное количество контролеров выражается долями единиц, его округляют до целого числа, с учетом привлечения его для других обязанностей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|