Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




*Но мама, никакие позитивные мысли не приходят».

Убедите ребенка, что когда переключатель установлен на °зитив, соответствующие мысли придут обязательно, но нужно проявлять терпение и очень внимательно прислушиваться к себе. Внутри нас всегда есть позитивные мысли, которые только и ждут, когда мы их откроем.

Вы можете посоветовать ребенку в ожидании позитивны)’ мыслей убрать игрушки или помочь отцу помыть машину, когда ребенок занят работой, его мысли отвлекаются от проблемы, и это является эффективным способом преобразования негативной эмоциональной энергии в конструктивный физический труд. Ну и кроме того, выполнение полезного задания порождает дополнительные позитивные чувства.

ИЗМЕНЕНИЕ СЦЕНАРИЯ

Если существующее положение вещей порождает нега»т>- ные мысли и чувства, мы можем научить своих детей представить, что они смотрят грустный фильм. Нам всем больше нравится смотреть веселые фильмы, так почему бы не изменить мысленно сценарий. С помощью воображения мы можем поместить те же персонажи в иную, более благоприятную обстановку. Перепишите сценарий и визуализируйте счастливую концовку данной ситуации.

Помогайте детям всегда надеяться на лучшее, потому что ожидания имеют свойство реализовываться. То, о чем дети чаще всего думают и чего ждут, то и происходит, поэтому родители должны побуждать своих детей проигрывать в мыслях побольше фильмов с хэппи-эндом. Пусть их мысленная видео- тека состоит сплошь из радостных фильмов.

Маленьким детям можно перед сном рассказывать истории, героем которых является сам ребенок, легко справляющийся со всеми затруднениями. Он никогда не паникует, всегда сохраняет хладнокроьие, постоянно спокоен и собран. Он никогда не теряется и всегда знает, что нужно делать. Он никогда не злится и всегда ищет альтернативы, если дела идут не так, как хотелось бы. Он не мстителен и всегда сочувствует и помогает своим поверженным противникам.

Наполните воображение ребенка позитивными эмоциями и поступками. Когда они видят себя героями, способными быстро выходить из негативных ситуаций и с триумфом возвышающимися над неблагоприятными обстоятельствами, это обеспечивает им отличную модель для подражания. Приучайте детей к тому, что они вовсе не обречены быть жертвами своих внутренних переживаний или внешних обстоятельств. Они всегда обладают властью менять то, что им не нравился, просто меняя свои мысли.

«ПУШЕЧНОЕ ЯДРО»

Этот метод является разновидностью визуализации, выполняемой под вашим руководством. Попросите ребенка сделать несколько глубоких вдохов и выдохов и расслабиться. Пусть они представят свою негативную мысль как черное пушечное ядро.

«Положи его в пушку. Стреляй из пушки, чтобы ядро полетело далеко в море. Смотри, как оно падает в воду и скрывается из виду. Ты можешь представить себя капитаном парусника, так что если негативная мысль вернется, прикажи ее сно- °а запихнутъ в пушку и выстрелить. Представь, что ядро погружается на самое дно океана и там остается. Ты можешь даже вообразить, что оно при падении разрывается на куски или исчезает навеки в густом слое ила».

Уловив суть, ребенок потом будет с большим удовольствием выстреливать из себя негативные мысли.

МЕТОД «ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ мысли»

Противодействуйте негативной мысли мыслью, в точности противоположной. Например, если ребенка мучает негативная мысль: «У меня нет друзей», — побудите его вбить себе в голову обратную мысль: «У меня много друзей». Свои мысли мы можем выбирать сами, даже если они не отражают реального положения вещей. Поэтому выбирайте мысль, противо- положную первоначальной. Ваш сын боится, что плохо напишет контрольную? Что является точной противоположное-, тью? «Написать контрольную на отлично». Именно так и побуждайте думать своего ребенка. Когда он сосредоточится на новой, позитивной мысли хотя бы на несколько минут, негативная мысль угаснет. Иногда негативную мысль приходится прогонять несколько раз, как назойливую муху, но напоминайте ребенку, что он все-таки хитрее и сильнее любой своей негативной мысли.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных