Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИЗОВИТЕ НА ПОМОЩЬ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ




Каждый молодой родитель полагается на помощь друзей, других родителей и родственников. Хотя все может быть предметом дебатов — от грудного вскармливания до частных школ, — опыт других людей, небезразличных к вам и вашей семье, всегда будет самым ценным источником знаний. Если близкие вам люди являются частью вашей воспитательной команды, вашей «деревни», почему бы не познакомить их с техникой силы разума? Чем больше людей будет помогать вам в воспитании ребенка, тем лучше. Понемногу приучайте членов расширенной «семьи» к понятию «сила разума». Полезно иметь в виду при этом, что ваши благонамеренные родственни ки могут поначалу счесть ваши «новые» воспитательные идеи несколько радикальными.

— Тетя Лу, мама говорит, что я не должна быть «реалисткой», — говорит Эмили. — Она говорит, что я должна быть просто позитивной.

— Вот как? — тетя Лу оборачивается к матери Эмили. — Ты что, Джоан, вступила в какую-то новую секту?

Даже самым «прогрессивным» родственникам может понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к вашей новой роли родителя, не говоря уже о вашем новом подходе к воспитанию детей.

«Чейни говорит, что она окружена <<энергетическим полем», защищающим ее, если ребята в школе дразнят ее за пластинки в зубах. Я никогда не слышала подобной чепухи!»

Следующий шаг — ознакомить родных с целями, которые вы и ваш ребенок поставили перед собой, и объяснить, как вы намерены достичь позитивных результатов. Может быть, вам стоит даже предложить направления, по которым они могли поддержать усилия вашего ребенка, став, таким образом, членами одной команды. Потом вы можете делиться с ними своими наблюдениями: какие позитивные перемены вы наблюдаете в поведении, установках и самооценке ребенка.

«Знаешь что, папа, — говорит Джоан. — Эмили пробует новые ynpamienuH силы разума, о которых мы ей рассказывали. Каждый день она напоминает себе, что может стать кем захочет, и у нее очень выросли успехи в школе. Она стала такая уверенная в себе. Она даже пробует теперь заниматься легкой am - летикой, о чем раньше и думать не смела. Здорово, правда?»

Естественно, отец будет рад услышать эту хорошую новость, что подтолкнет его продолжать знакомить с силой разума всех окружающих.

Самое главное, побуждайте своих детей делиться своими историями успеха в использовании силы разума с бабушками, дедушками, дядями, тетями и друзьями. В конце концов, энтузиазмом можно поколебать самого упрямого родича.

«Знаешь, Чейни, — говорит дед, — энергетическое поле — понятие для меня повое, но если оно тебе облегчает жизнь в школе, я рад за тебя».


 

Обучение детей силе разума не ограничивается взаимоотношениями между родителем и ребенком, учителем и учеником, тетей и племянником — это созидательный акт. Всякий раз, когда мы практикуем силу разума, мы становимся творцами нового мира. Тысячи людей уже пользуются этой системой, и мы не успеем оглянуться, как наши дети передадут эти знания своим детям. Это очень мощное поступательное движение.

В конечном счете, наши дети принадлежат всему миру. Им от рождения уготовано судьбой, повзрослев, покинуть нас и начать собственную жизнь. И мы надеемся, что под нашим руководством они сполна раскроют свои таланты, навыки и интеллект и смогут стать теми, кем мечтают стать. Мы желаем им просто счастья, но мир жаждет от них чего-то большего. Мир хочет, чтобы они стали хирургами, учеными, изобретателями, водопроводчиками, поэтами, мистиками, фармацевта-

 

ми и учителями для следующего поколения детей, чтобы их гений, закодированный в них от рождения, пробудился и принес свои плоды.

Как сознательные родители, мы понимаем, что фундаментальная матрица наших детей создается под нашим руководством. Любовь к жизни, здоровая самооценка, позитивная жизненная установка, сочувствие к другим, творческий подход к решению проблем, умение отталкиваться от неприятностей — все это мы можем культивировать и закреплять в наших детях. Используя силу разума в своей родительской роли, мы приносим пользу всему человечеству. Мы создаем и расширяем «деревню» для нас и наших детей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных