ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Данные об аэродромеАэродром Душанбе – горный, высота аэродрома 785 м, ВПП имеет бетонное покрытие размером 3100x45 м с концевыми полосами безопасности, магнитные курсы взлета (посадки) 086°-266°. ВПП 09 и ВПП 27 первые 100 м для взлета не используются, порог ВПП 27 смещен в сторону КТА на 400 м. ВПП имеет уклон 32 %, высота порога ВПП 27 – 775 м, высота порога 09 – 785 м. ВПП 27 имеет заметно выраженный наклон поверхности от порога вверх длиной 700 м. Для взлета и посадки преимущественно используется ВПП 09. Заключение: Инцидент явился следствием сочетания следующих факторов: – недостаточная эффективность управления ВС на разбеге от колес передних опор шасси в рассматриваемых условиях; – нарушение КВС-инструктором, выразившееся в непрекращении взлета при отклонении воздушного судна от заданного направления, когда продолжение разбега не обеспечивало безопасности, и отрыве самолета на скорости, менее расчетной. Сопутствующие факторы: 1. Нарушение КВС-инструктором инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа, выразившееся в: – невыполнении команды КВС-стажера по установке требуемого режима для взлета; – установке двигателям на взлете несимметричной тяги. 2. Нарушение КВС-инструктором выразившееся в невыдаче информации о допускаемых отклонениях в пилотировании воздушного судна, в частности установке на взлете несимметричной тяги. 3. Нарушение инструкции по взаимодействию и технологии работ членов экипажа, выразившееся в отсутствии доклада КВС об установке режимов работы двигателей на взлете. 4. Некачественная предполетная подготовка к вылету 5. Недостаточная эффективность управления от колес передних опор шасси на скорости 105 км/ч и более. 6. Предельно задняя центровка ВС в сочетании с малой взлетной массой. 7. Наклон поверхности от порога вверх, что могло усугубить влияние предельно задней центровки на разжатие амортстоек передних опор и могло привести к отключению режима управления поворотом передних колес. 8. Отсутствие рекомендаций по особенностям руления, взлета, посадки при предельно-задней центровке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|