ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание образовательных и тренинговых программ.Психологи, отвечающие за образовательные и тренинговые программы, должны быть уверенны, что программы правильно построены, в них использован весь необходимый материал, и они соответствуют требованиям лицензирования, сертификации и другим целям проведения программы. Описание образовательных и тренинговых программ. Психологи несут ответственность за образовательные и тренинговые программы, которые они проводят. Проводимые программы должны в своём описании содержать цели, задачи и способы успешного воплощения этих программ. Информация об этих программах должна быть доступна всем заинтересованным сторонам. Достоверность и объективность в обучении. А) При проведении обучения или тренинга психологи предоставляют обучающимся достоверную информацию. Б) Занимаясь обучением или тренингом, психологи осознают свою власть над обучающимися и делают всё возможное, чтобы избежать негативных воздействий на них. Ограничения в обучении. Психологи не обучают использованию методик и других процедур, требующих специальной подготовки, лицензии или экспертизы, лиц, не имеющих этих оснований. Сюда входят гипноз, биологическая обратная связь и проективные методики. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|