Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание образовательных и тренинговых программ.




Психологи, отвечающие за образовательные и тренинговые программы, должны быть уверенны, что программы правильно построены, в них использован весь необходимый материал, и они соответствуют требованиям лицензирования, сертификации и другим целям проведения программы.

Описание образовательных и тренинговых программ.

Психологи несут ответственность за образовательные и тренинговые программы, которые они проводят. Проводимые программы должны в своём описании содержать цели, задачи и способы успешного воплощения этих программ. Информация об этих программах должна быть доступна всем заинтересованным сторонам.

Достоверность и объективность в обучении.

А) При проведении обучения или тренинга психологи предоставляют обучающимся достоверную информацию.

Б) Занимаясь обучением или тренингом, психологи осознают свою власть над обучающимися и делают всё возможное, чтобы избежать негативных воздействий на них.

Ограничения в обучении.

Психологи не обучают использованию методик и других процедур, требующих специальной подготовки, лицензии или экспертизы, лиц, не имеющих этих оснований. Сюда входят гипноз, биологическая обратная связь и проективные методики.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных