Оценивание студентов и осуществление супервизорства.
А) В учебных и супервизорских отношениях психологи устанавливают необходимую обратную связь, со студентами и супервизируемыми.
Б) Психологи оценивают студентов и супервизируемых на основе их реальных достижений в соответствии с установленными программой требованиями.
Планирование исследования.
А) Психологи разрабатывают и проводят исследование и отчитываются за него в соответствии с научными и этическими стандартами.
Б) Психологи планируют исследование таким образом, чтобы сократить до минимума получение неверных результатов.
В) Планируя исследование, психологи решают этические вопросы в соответствии с Этическим Кодексом. В тех случаях, когда этические вопросы трудно разрешимы, психологи ищут решение в консультациях с общественной комиссией Ассоциации, коллегами или иным приемлемым способом.
Г) Планирую исследование, психологи делают всё возможное по защите прав и благополучия людей, участвующих в исследовании, и других лиц, связанных с исследованием, а если исследование включает в себя эксперименты на животных, то также заботятся и о них.
Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования, независимо от того, проводят ли они его сами или оно идёт под их руководством.
В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены.
Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким- либо образом ущемлены в ходе исследования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|