Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты стартовой диагностики




обучающегося 1____ класса МОУ _________________________________________________________________________________

№ п/п Фамилия, имя учащегося Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуника-тивные УУД
Уровень развития школьной мотивации Уровень выраженности учебно-познавательного интереса Уровень дифференциации конвенц. и моральных норм Уровень развития самооценки Характер успеха/неуспеха. Уровень сформированности целеполагания   Уровень сформированности контроля Уровень развития внимания Уровень развития оценки Общая ориентация детей в окружающем мире Умение ребёнка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его Уровень развития памяти Умение ребенка осуществлять кодирование с помощью символов, уровень развития способности к знаково-символическому моделированию Уровень речевого развития Уровень развития зрительно-пространственного восприятие и зрительно-моторных координаций Уровень сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника Уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества
                                     
                                       

 

«___»_________________ 20 ___ года Педагог-психолог: _________________/____________________________

Кл. руководитель:__________________/____________________________

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных